не сон?

Шура Бондарь
Тихо в квартире. Тихо так, что звенит в ушах от тока крови по венам… Я пытаюсь открыть глаза и никак. Страшно... Нет. Наверное, не понятно… Год…. Год назад в это время всё было по другому и точно так же. .. Так же тихо в квартире, так же пусто рядом со мной…. За год прожита жизнь и не одна… Или это был лишь сон? Может, я просто уснул, сморенный усталостью, приехав из очередной командировки? …Приоткрыл один глаз…. Вот сумка моя валяется на полу. Я ее купил в Самаре….позавчера? Или год назад? Глаз закрылся сам собой – веки тяжелые и не хотят подниматься…..
Сон….мне приснились Любовь…. Друг…Сестра….. Или это было на самом деле?
Я помню поездку на озеро…шторм, волны грязно-коричнево-зеленые, ветер…и тепло объятий Любви, огонь в очаге, вкус поцелуев….
Я помню доверие, тепло Друга, Его обнадеживающие слова, Его поддержку в любое время, Его надежность…..
Я помню доброту Сестры, всёпрощающее понимание, принимающую меня таким, какой я есть: обалдуя их обалдуев…
Я помню стихи… мои стихи-эмоции, которые выливались сами собой….
Внезапно исчезло всё….рухнуло…
Я помню  возникшее непонимание меня….моё отчаяние… попытку что-то исправить, не одну попытку, которые не просто не удались, а еще больше потопили меня, как в зыбучих песках бывает, когда начинаешь дергаться, чтобы выбраться – еще сильнее затягивает…….
Песок….Меня называли Песком… за мою изменчивость, нестабильность…..не Водой, а именно песком…потому что он менее стабилен, больше изменяется, течет….дестабилизирует свою форму общую от небольшого дуновения извне…… Помнишь, картины песком на стекле? Они всегда разные…песчинки никогда не ложатся одинаково, хоть как не выкладывай…. Вода принимает форму шара в невесомости, а песок – разлетается в разные стороны….каждая песчинка – его часть, как капля воды……но песчинка колючая, если попадает в глаз, а капелька воды песчинку может вымыть….
Сон…их много снилось…Даже во сне снилось, что снится сон. Сегодня опять снилось озеро поросшее осокой и монстры в нем, похожие на крокодилов и людей… Как это? А так: внешность крокодила, а в глазах – разум человека и БОЛЬШАЯ заинтересованность мною, как вероятным обедом…или….. Страшно…. Почему во сне мне страшно? В жизни я не боюсь зверей. Почему-то…. никаких…даже змей перестал бояться, когда понял их… Почему во сне ТАК страшно? Скованность движений, парализующий ужас…может, потому что моим сном управляют? Бред! Сон мой, я им и управляю. Только как приручить крокодила с интеллектом человека, уверенного, что тебя надо съесть? А никак. Поэтому и страшно. Нет, не смерти. Я не боюсь смерти как таковой. Я боюсь стать таким же монстром… боюсь не успеть доделать кое-какие важные дела… Вырастить сына, посадить дерево, построить дом…. И это тоже, конечно… Но это сделано почти….А еще…боюсь не успеть попросить прощения……  Еще, как это не звучит утопически, хочу вернуть своё имя, хочу вернуть себя….. Зачем? Кому это надо? Мне. Я хочу уйти, либо оставив хороший след, либо никакой… а оставлять в душах людей неприятный осадок – это самое большое наказание для меня…
А может, это и правда лишь сон был? Не было ничего…. Ни Любви, ни Друга, ни Сестры… я просто хотел, чтобы это всё было у меня, вот и приснилось…. Почему тогда так болит сердце от того, что пришлось уехать от Любимого человека? Почему дыхание сбивается от мысли, что Друг на меня в обиде? Почему предательски мокнут глаза от того, что в ушах звучат слова Сестры: «Уходи…»?.....
Что не так пошло? Сестрёнка как-то сказала, что я слишком добрый… Можно быть СЛИШКОМ добрым? Видимо, доброта тоже может выходить боком…. Всем……. «Хочешь как лучше, а получается как всегда»…..
Как проснуться? Открываю глаза….. Положение предметов в комнате такое же, как год назад…..бардак, как и в душе…. или это было вчера? Надо вставать, хоть кофе выпить, прибраться…..Зачем? Ну, надо… Положено так...Вроде…. Включаю ноут……в электронной почте фотка…. с монитора на меня смотрит любимый взгляд …эта бесподобная улыбка…. а из аськи  «выпадают» оффы: «Ты опять дрыхнешь, Алекс! Сколько можно тебя ждать, соня! Я люблю тебя….»
… значит, не сон?