Жди Меня

Владимир Гельм
 Жди меня есть передача ,
как  смотрю её так плачу ,
молодец Игорь Кваша ,
 , добрая у вас душа .

Жди меня есть передача
есть огромная отдача ,
милосердием горя
сколь семей соединя
и добро любовь даря ,
людям правду говоря
труды ваши все не зря  .

Жди меня есть передача ,
ох тяжёлая задача
пред ведущими стоит ,
ведь для многих они щит ,
от безправий , безпределов ,
равнодушия чинов ,
всем Кваша помочь готов .

Передача эт святая
Машенька так всем родная ,
 Ей Господь благоволит
счастья ей в семье дарит ,
 дети её главный щит .

Соведущая Чулпан , 
ей от Бога дар был дан
и на сцене и в кино ,
сердцем , к всем в любви горит ,
благотворный ваш кредит 
помогает излечиться ,
ты готова всем помочь
ты как будто Бога дочь .

Жди меня есть передача ,
 для канала ты удача ,
рейтинг выше поднимаешь
людей вместе собираешь .

В паутине интернета
с просьбой к вам со всего света
люди обращаются
если кто теряются ,
и влюблённым вы отрада
сколько встретится вновь рады ,

А недавно мне приснилось ,
с Марса семья обратилась ,
в жди меня пришёл запрос
потерялся пёс барбос ,
вы собачку отъискали
невредимою отдали .

Одноклассников собрали
вы со всего света ,
от себя скажу я честно
встрече рады Коля , Света ,
кому двадцать , кому тридцать
и кому за семьдеся*т , встречи новой все хотят .

Жди меня есть передача
процветанья вам удачи
и здоровья всем , всем , всем ,
ведь душевных таких тем
стало мало жаль совсем .

Жди меня есть передача
вы воистину удача ,
потерявшим все надежды
шанс даёте жить как прежде ,

Сколь семей соединили
сколько счастья  подарили ,
даже те кто не потерен
стал настоль в себе уверен ,
что спешит  другим помочь
дать тепло уют не прочь ,

Вам границы не проблемы
вы герои моей темы ,
вы любовь всего народа ,
 вас Господь послал помочь
ждать кому уже не вмочь .

Жди меня есть передача
как смотрю её так плачу ,
радуясь за всех
пусть всегда вас ждёт успех
в ваших семьях льётся смех .