Ohne dich

Олеся Мерещенко
Странно, я написала тебе всего пару стихов…всего пару нелепых стихов, и ни одного рассказа…как странно милый.

А в голове всего несколько фраз, вот, например строка из песни Lumena: «…Гори, но не сжигай, иначе скучно жить…гори, но не сжигай. Гори, чтобы светить…»… а ведь правда не стоит сжигать себя, но с другой стороны я ведь как птица Феникс… сгораю, чтобы вновь восстать из пепла. Неоднозначно всё это.

Мы были вместе… мы были вместе чуть больше двух недель, но мы были каждый день вместе…и каждый день, как вечность... у меня ещё никогда не было таких отношений, чтобы видеть человека каждый день.

А сейчас тяжело. Просто тяжело. Мы уже не вместе. Мы уже не одно целое, как хотел ты… у меня в голове всё время вертят сказанные тобою фразы, их много, они все яркие… и всё так путается…путается. И не получается систематизировать мысли. А самое нелепое и немного щемит от этой мысли в груди то, что скоро я больше никогда не увижу тебя. Элементарно не увижу…

Я вижу, что тебе сейчас тяжело. У тебя: «Всё сложно» и на душе тоже кавардак твориться. Я это вижу. Я это знаю. Но ты представь: мы больше НИКОГДА не встретимся. Чуть меньше двух недель пройдёт и …и мы расстанемся навсегда.

Я знаю, что и это время мы не будем общаться, но знаешь, у меня есть предновогоднее желание. Глупое, предновогоднее желание: я хочу, чтобы свой последний медляк в АГ ты станцевал со мной…я бы очень хотела этого… но знаю, что этого не будет…просто знаю и всё.

Сама для осуществления этого желания я ничего делать не буду, а ты… в впрочем, тебе это и не надо. Но я уже остываю. Вернее догораю. Ещё немного и всё раствориться, как страшный сон. Любовь не проходит за два дня, какой бы «Вечностью» тебе эти два дня не казались. Такого не бывает. Я буду помнить тебя. Да, пусть всё уже перегорает, но всё равно, как прошлое ты останешься в моей памяти, как лист из дневника…
Ведь любовь не проходит за два дня… ну, так уж сложилось.

А вообще я советую никогда, никому не говорить: «ЛЮБЛЮ», если не уверен в этом на 100%, если чувство в душе не проверенно временем, если не чувствуешь холода, когда всего полчаса не видел человека… хотя любовь для всех это разное чувство, но всё же проходит оно мучительно долго.

И даже если ты убеждаешь, что разлюбил, то всё рано щемит в сердце. Всё равно мучаешься без того человека. Неважно, любишь ты страстно, или спокойно. Боль не проходит за два дня…

Я не обижаюсь, я не обвиняю, просто, как близкому человеку, за которого я переживаю, советую: не говори «ЛЮБЛЮ», если не уверен в этом… просто не говори. Это очень сильное и ценное слово, им нельзя разбрасываться…