085. 101 руки утешавшие отчаяние

Артём Киракосов
Артём Киракосов

ПРО СЕБЯ



сто и одна ночь с самим собой





085 \\ 101

**** руки утешавшие отчаяние ****



я помню
она сказала
что лучший запах
её тело
я не стал спорить
позже я узнал
как тонет отчаяние в руках ласк
нежности при \\
\\ косновений
без слов
я узнал
как бывает
когда ты
будто теряешь то
что под ногами
почву
твердь
веру
друзей
родину
способность творить
и я узнал как вживляют жизнь
телу истерзанному разномыслием
лишить речи поэта
лишить красок художника
лишить слуха певца
чёрное становится днём
день становится прозябанием
жизнь превращается в непереносимое
ад до скончанья лет
её руки медленно
верно
вытаскивают тебя из бездны
куда заблудившись зашёл ты
петляя путями земли
маленький мальчик
перед ней
взрослой женщиной
всякая женщина тебе
мать
какова бы ни была польза в счёте лет в твою пользу
всякая утешительница и провидица и волхва
что будет вылизывать тебя из гроба
пока ты не угодил туда оправданно окончательно
я помню
как медленно
от сердца
отлегала смерть
скукожившая преждевременно мою жизнь
мужчина не знавший утешительных ласк любящей
вряд ли поймёт вообще
как лечится отчаяние сердца
целебны руки
что любят
и тащат тебя
из бездны
молитв немых \\ касанием
при \\
 
 
12 ноября – 14 декабря 2008, ночь