За ночь, белый снег покрыл всю землю

Вита Авиталь
За ночь, белый снег покрыл всю землю.
Приукрасил, скрыл погрешности ее.
Я в глаза твои смотрю, опять не верю.
Все слова, что ты  мне говорил, вранье.


Как снежинки кружатся, над нами,
Так кружат слова, как воронье.
Я хочу, чтоб доказал, ты мне делами.
«Я тебя люблю» - опять вранье.


Холодно стоять с тобой мне рядом.
Чистый, белый, ты как снег, только ЧУЖОЙ!
Я хочу, чтоб обжигал меня ты взглядом,
Чтобы только Я, была твоей звездой!


Тихо снег мне падает на плечи,
Те цветы, что подарил, держу в руке.
Жду всегда с тобой, родной я встречи.
Не хочу я жить, больше в тоске.


Холодно и одиноко, мне зимою.
Белый снег ложится, под окно.
Помню все слова, ЛЮБЛЮ, не скрою.
Только вот тебе уж все равно.


Медленно кружиться снег, укутал плечи.
Ласково целуются снежинки, над головой.
Говорят в народе, время вроде б  лечит.
Надо мне забыть тебя, ведь ты уже-ЧУЖОЙ!
14.12.2008 З.А.МАКИЕВА