083. 101 вот я стою перед вами

Артём Киракосов
Артём Киракосов

ПРО СЕБЯ



сто и одна ночь с самим собой





083 \\ 101

**** вот я стою перед вами… ****



И вы чужие мне. И вы и я – на разных языках. Нам нужно друг от друга – #форма#. Учитель – ученик – совсем не то же, что – педагог – студент. Надеюсь, я – ошибаюсь, как все пожившие. …И ни одного близкого лица… То, что я умею и кокетничаю, как с девушками..? Так это – другое. Я умею. И этому вы учитесь (и отвечаете мне) мгновенно. Это то, чему я хотел научить? Это то, что я хотел оставить? Это то, что воспримете от меня? И всё? Что остаётся…

На разных языках… Невозможно объясниться… А ведь я (как ни стараюсь) не могу увлечься – ни одной из вас. И где это было видано, чтобы никто Артёму Киракосову не заглянул в сердце? И ни одна не тронула?.. Да ещё в таком – самом – возрасте. И я остаюсь верен девушкам эпохи песен Beatles. Клёш, распушенные волосы, прямые, как речь и взгляды и улыбки без намёков, широкие расписные ремни – а что придумали вы? Песен Beatles девушки…
Я очень надеюсь, как все пожившие, что ошибаюсь. Что и в вашем поколении… И – что и среди вас будут замечательные… И…

Что вам нужно? «Зачёт»? Оценка – ? Любая… Речь не о том. Речь о том, что тут я – чужой.

И мне – собирать `монатки`. И – восвояси!

 

10 ноября – 14 декабря 2008, ночь