Домой

Ольга Птитца
 Домой!
Мужу посвящается...

Огненным камнем солнце повисло,
В маршрутке набитой душно и тесно.
Но это, в общем, неважно,
                Потому что
                Я еду домой.

В полной сумке могут порваться ручки,
А случайный алкаш оскорбит меня "сучкой"...
Но это, в общем, неважно,
                Потому что
                Я еду домой.

Я могу быть совершенно разбитой,
Уставшей с работы, почти что убитой.
Но это, в общем, неважно,
                Потому что
                Я еду домой.

Я вбегу по родным ступеням до двери,
Брошу сумки у ног и забуду уверенно
Обо всём, что было неважно,
                Потому что я дома, с Тобой!

Когда рядом ты -невзгоды не страшны,
Вмиг высохнут глаза мои накрашенные,
Помому что единственное важно-
                Я дома,
                Я рядом  с Тобой!