Заставили!

Ах Николя
  -Здравствуй, милая!-приветствовал он свою бывшую жену Надю, целуя её в губы. При поцелуе, Надя, жеманно вздохнув, томно прикрыла глазки. Через несколько секунд, выдержав театральную паузу, она открыла глаза, наполненные любовью и негой. Наблюдая за действом, устроенным Надюшей, он, невольно, вспомнил строчки из А.С.Пушкина:" ты рождена для неги томной, для упоения страстей".-Ты, как всегда, прекрасно выглядишь!-нежно, подыгрывая ей, тихо сказал он.
  -Я знаю,-с высокомерием отвечала Надя,-твоим шлюшкам, да-да, шлюшкам, не кривись, далеко до меня! Где ты находишь таких коров, а лица, затасканные, а кожа, розовой была только в детстве!-не унималась она, при этом лицо принимало у неё выражение озлобленности ко всем женщинам вообще. Имея рост и фигуру манекенщицы, Надя, в свои зрелые года, сохранила ешё и нежно-розовый цвет лица, она тщательно следила за собой, упражнения и косметические процедуры, были неотъемлемой частью её жизни.-Что-то не очень большой пакет ты принёс! Экономишь на семье?-недовольным голосом сказала она.
  -Кстати, а где дочка?-спросил он, заглядывая в комнату.-Я принёс ей обучающие программы.
  -Лучше бы ты ей денег побольше принёс, мне твоих денег не надо, я для дочки стараюсь,-бурчала на кухне Надя, разбирая пакет.-Она ещё в институте, девочка старается, учится, когда ты по достоинству будешь оценивать, а не по лести.
  -Наденька, милая, перестань пилить, я этого не выношу,-шутя просил он.-Я бы чаще к вам приходил, если бы не твоё отношение ко мне. Другие женщины меня ценят и любят, как ты, когда-то тоже считала меня "ангелом, спустившимся с небес"!
  -Ах, тебе не нравится моё отношение?-всплеснув руками, наигранно удивилась она.-Только я тебе могу сказать правду, а не эти лицемерки. Я с тобой уже лет двадцать мучаюсь, а они, без году неделя, а туда же, в советчицы! Да чтоб ты к ним пришёл хоть разок в неделю, у тебя же очередь на посещение,-продолжала язвить Надя,-они будут петь тебе дифирамбы каждый день! До тебя же дозвониться невозможно, из-за твоих пассий.
  -Надюша, родная, я принёс много вкусненького, давай поедим, а то у меня с утра "маковой росинки во рту не было",-нежным голосом, чтоб успокоить ревнивицу, начал он.-Потом ты меня искупаешь, до самой "подхвостницы", как ты любишь, сделаешь массажик, поверь, милая, никто лучше тебя этого не делает. Никто, так проникновенно, не чувствует моё тело и мои желания. Мы поставим нашу любимую музыку, я принёс новый диск "Enigma", мы насладимся исполнением, мы насладимся общением. Поверь, милая, на наши отношения ничто и никто не может повлиять!-гипнотически завораживающим голосом, говорил он, с удовольствием наблюдая за Надей, как она меняется на глазах. Из агрессивной, озлобленной женщины, превращаясь в любящую, нежную Надю, которую он знал когда-то...