Блонда

Степаныч Казахский
      Она была ярко выраженной блондинкой и наверно многим бы нравилась, если бы не маленький рост, белесые ресницы и маленькие глаза. Нетерпеливая и горячая, она переминалась с ноги на ногу, ясно давая понять, что её терпение истекает. Она часто и неровно дышала, наверно потому, что волновалась – получится ли все так, как она задумала.
Но, все получилось как раз наоборот. Нет, она  конечно получила требуемое. Только не совсем то, что ожидала, и теперь ласковое солнышко, пригрев её, настойчиво клонило в сон. Да так, что сами собой закрывались глаза, а ноги стали дрожать в нетерпении прилечь и расслабиться. Пожалуй, даже можно… и забыться ненадолго.

Сбивало настрой раздражающее бурчание. В животе.
Оно уже достало! - эти звуки сами по себе ей особенно и не мешали. Если бы вместе с ними наружу не рвались и запахи. Она раздраженно и нервно оглядывалась вокруг, как все особы слабого пола в такие моменты. Постепенно усиливающееся желание отойти в сон сделало невыносимым ожидание, глаза предательски закрылись, и она бы упала, если бы не греющая бок нога, возле которой стояла.

          Этот незнакомый мужик, который внезапно появился у соседней дачи, на рычащей и воняющей керосиновой лампой машине, покорил её сердце сразу, дав понюхать теплую ладошку, погладив шейку и почесав за ушком, чего никто никогда не делал  за всю её короткую жизнь, ещё и сказав восхищенно, цокнув языком: ну ты, настоя-ящая Блонда!

Вскоре, к сожалению, приятные минуты общения прервались сердитым ворчанием красивой женщины, перед которой мужик стоял виновато опустив голову.
- И я бы ворчала -подумала Блонда, если бы в моем присутствии внимание оказывали другой.

Однако, через некоторое время, когда женщина отвлеклась забывшись, мужик подмигнул Блонде и увидев в её глазах голодный огонь виновато развел руками, объясняя что-то на подзабытом человеческом языке  за год или полтора, жизни на опустевших дачах. Потом, правда порылся в большом мешке с веревками и сомневаясь, что она это будет есть поделился едой. Не совсем из того конечно, к чему она привыкла на помойках и в чужих мисках давно осиротевшего дачного поселка, но очень вкусное.

«Оно» было красного цвета, сладковатое на вкус и напоминало траву, которую иногда пробовала, да ещё попадались полоски чего-то белого, с дырочками, пахнущего ногами её друга, старика-сторожа вечно сидящего на солнышке закрыв глаза, и тихонько рычащего на кого-то во сне. Наверно у него забирали любимую косточку, и он от этого - сердился.

Так вОт, еда ей была совершенно незнакома. Несмотря на это, она была очень вкусна и проглотив в мгновение ока честно предложенную половину того что было, Блонда взглядом дала понять, что хотелось бы... продолжения.

Мужик вздохнув, снова отдал половину из оставшейся порции, но не успел продолжить трапезу, как  ему вновь пришлось разделить пополам оставшиеся у него, остатки вкуснятины.

Видя, что и этого мало он покачал головой, и налил теплой воды в прозрачную, пустую коробочку из-под еды, смыв со стенок остатки вкуснятины. Покрошил несколько круглых, с дырочками внутри, хрустящих штук, напоминающих по вкусу высохшие корочки хлеба, и бросил белоснежные кусочки чего-то, очень ласкающего язык.

И вот теперь эта непонятная еда, так быстро подействовала на её закаленный постоянным голодом, желудок, что непреодолимый сон стал одолевать Блонду.
Вскоре перестав бороться с тяжелеющими веками, покачиваясь, она прилегла на передние лапы и блаженно вытянувшись и зевнув во всю пасть, забылась сном полным грез и вкусной нормальной еды - с косточками и остатками мяса на них…

Грезы мгновенно унесли её, так как она совершенно не боялась спокойно спать - ведь рядом был человек к ноге которого прижалась, засыпая.
Она видела во сне как храбро защищает своего нового хозяина, и прогоняет, непрошеных гостей со двора. Она ощущала тепло руки человека на своей голове, и наслаждалась этим новым для неё ощущением тепла и покоя.

Вдруг, что-то, внезапно разбудило её. Знакомый звук машины постепенно стихал за воротами, унося с собой и запах керосиновой лампы, и запах… её человека.