Ярлык на власть - деньги

Лианидд
Вот оно - полное и окончательное решение. Искомая формула. Я уже это один раз написал. Но боюсь, что недостаточно чётко. Ханы Золотой Орды в XIII-XV веках выдавали отдельным русским "товарищам" ярлыки на власть в той или иной области ("княжестве").
(Должен, правда, извиниться перед читателем, пишу я это не на основе глубокого профессионального знания, а по энциклопедическим источникам).
Ну, и эти ярлыки, в самом деле, помогали князьям властвовать. Моя идея денег состоит в том, что это и есть ярлыки на власть. А "количество власти", на которую могут претендовать обладатели ярлыков (денег) пропорционально номиналу ярлыков и авторитету хана, выдавшего ярлык.
Претендовать на власть - это ещё не значит обладать ею. Власть - это то, что признают, чему подчиняются другие люди. Скажем, когда продавец уступает покупателю какой-то товар, он признаёт право покупателя, основанное на достоинстве ярлыка, который предъявляет покупатель, на изъятие у продавца определённого количества определённого товара, или права покупателя на то, чтобы продавец (например, парикмахер, или официант) на какое-то время в каком-то отношении становился слугой покупателя. С этой точки зрения становится как бы понятно, почему один и тот же товар в разных условиях (скажем, бутылочка минеральной воды в супермаркете или в фешенебельном ресторане) имеет разную цену. Конечно, в цене товара есть и другая компонента - цена определяется спросом. Как этот факт соотнести с теорией ярлыков?
(Продолжение следует)