Проект Наследие

Клуб Труб -Мастерская
Клуб Тринадцатое Убежище
То, что написано ниже - личная инициатива Алекса Рейна. То есть моя. Это мое настойчивое предложение всем кому интересно, что же происходит вокруг.

Проект Наследие.
1)Суть: Пост-ядерная жизнь, психология человека.
2)Мотив: Интерес жизни настоящей и жизни пост-ядерного человека.
3)Цель: Объединение авторов в мыслях, насчет сущности человека.
4)Описание:

Каков он человек? Что стало его жизнью, если предки оставили ему радиацию и пустыню? Оставило жалкое подобие, вместо величия некогда планеты Земля... Люди взяли когда-то палки в руки не для того, чтобы сбить банан с ветки. А для того, чтобы стукнуть другого человека. Только теперь в руках людей уже не палки, а бомбы, способные уничтожить тот мир, в котором мы живем. Пусть это жалкое подобие мира, но не лучше ли он, чем ядерная война? За несколько часов, люди могут превратить компьютерную игру в реальность.

Эти вопросы, на мой взгляд актуальны. С помощью наших ответов, можно затронуть не только фанатов компьютерных игр, но и современного обывателя. (Именно обывателя. Человек потерял свое мнение и возможность действовать, отдав свою свободу и свое Слово в руки тем, кто держит пальцы на системах пуска. Взамен он получил возможность молчать в тряпочку и называть себя "Я маленький человек. Мой голос ничего не решает." Но тысячи маленьких голосов могут стать кулаком, который сметет всех кто станет на пути.)

Наши рассказы, как детские сказки. Сказки - это мысли, облаченные в красивые истории, понятными детям словами. Такая прививка гуманности. У нас же сказки страшные, молотом бьющие по общественному мнению. Ядерная война страшная штука. Но многие не верят, что она ждет нас за дверью, достаточно лишь пару слов, чтобы она вошла. И одно слово уже сказано. У нас пока нет возможностей и сил остановить этих людей. Зато у нас есть силы, которые могут заставить задуматься, людей у кнопок. Людей которые сидят у Больших Красных Кнопок.

Пора объяснить человечеству: Это еще как может случиться! И это не так уж и весело, да и не так далеко от нас по линии вероятности.

5)Действия: Я предлагаю составить авторский сборник рассказов "Наследие". Рассказы написанные нами, по пункту "3". Естественно писать можно вдвоем, втроем и больше. Можно использовать элементы написания "Мульти-плеер" (Предложенные Дмитрием Кащеевым и РР). Может нами заинтересуется какое-нибудь издательство. А если нет, на сайте примерно пятьдесят тысяч человек зарегистрировано. А сколько людей в сети интернет?





Сделал уже набросок книги, получился на 125 страниц примерно. Любой член клуба может взглянуть. Остальным придется пока подождать.
(Книга лежит на Сайте Клуба, в Форуме. Для того, чтобы увидеть раздел с книгой, надо войти под своим именем. Для защиты конфиденциальности раздел пока скрытый для посторонних пользователей, всем нашим, там зарегистрированным, я открыл доступ.)

Ребят у Красных Кнопок мы не остановим--они не бывают на нашем сервере. Нужно поставить цель УНИЧТОЖИТЬ всё ядерное оружие. Цель на много-много десятилетий вперёд. Чтобы повлиять на общественное сознание СЕЙЧАС нужно написать шедевр, который будут переиздавать, переиздавать, переводить--и снова переиздавать. Ну, а пока заходите в гости, читайте НЕТ ракетам, оставляйте отзыввы. Однако, это не изменит МИР. Просто как вариант--что можно сделать СЕЙЧАС. Уж извините, дамы и господа, за нескромность.
Александр, спасибо Вам за статью. С уважением к Вашей ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИИ
Алекс Беляев   14.11.2008 21:12


Это ничего, что я тут влез ? Но я тут на сайте клуба ТрУб ссылочку на сайт постапокалипсиса выложил... Я ужо не буду распространятся про свой Цветок подорожника и Ночной бой... но не кажется ТрУб-ачам , что мы сейчас со всего размаху наступим на швабру, соответственно получим по лбу и "откроем Америку", за компанию с "изобретением велосипеда"? А про что люди писали "Почтальона" и даже "Войну с Саламандрами"? по п.3. смотрите Библию, Талмуд, Коран,и мифы Древней Греции... Мы конечно же врят-ли повлияем на кого нибудь кроме своих друзей. А вот собрать сборник может получиться, особенно у ВиА... А про людей у кнопок... Они ничего не решают...Решают "попугаи" в кожанных креслах, а они книг наших читать не будут, хоть удавись... Поэтому единственное что реально нам грозит это публикация на том же сайте "Библиотека постапокалипсиса".
Вот такой я песимист... И лозунгов произносить не буду, а лучше пойду дописывать "Цветок подорожника".
Дмитрий Александрович Семенов  27.10.2008 17:29

Если не считаете предложенный проект целесообразным - вы в праве отказаться, отзываться нелестно и прочее... Но цель его - не раскручивать страницу клуба, а собрать книгу достойную печати. Собранную из наших, авторских рассказов. Причем основной упор не на фанатскую фантазию, а на качественную фантастику. Я хочу объединиться хотя бы с несколькими единомышлеными авторами. Хотя если все откажутся, сотру проект со страницы клуба и буду писать в гордом одиночестве сборник моих собственных рассказов. Вы так и не поняли, зачем я написал про идеологию сборника, зачем написал эти, как вы их назвали, "лозунги". Это не лозунги, это мои мысли, к которым я что-то чувствую. Очень жаль. Алекс Рейн. 27.10.2008 18:45



Я тоже думаю, что дрессированные нажимальщики кнопок ничего не решают, а те, кто решает, думают нечеловеческие мысли.
Мы не оторвёмся от Фоллаута, если будем пугаться тех же страшилок, которые доставали людей в 50-60-е гг. Коллайдер может нагадить обильней, чем мог бы ядерный финал? Сколько нужно подождать, чтобы сосчитать процент мутантов на почве генной модификации? До 23-го века? А воздействие химических веществ на солдат - фантастика или уже в армиях мира есть штатные "Психо", "Баффаут" и пр.?
Тела мутируют, мозги пропитываются наркотиками и стимуляторами, еда опасна, экология сдохла. Чего ещё нужно для конца света и наступления фоллаутоподобного завтра? Дураков на кнопке? Так нажата уже и пальцы с неё не снимали последние десятилетия, вроде бы...
Такие мысли...

Ролевая Рулевая   28.10.2008 12:33


Сборник - вещь хорошая. Хороший сборник- просто отличная. Свой журнал- обалденная. Но увы, мы все любители, а самиздат не решает поставленных целей. Либо надо снизить планку, либо учиться и пытаться пробиваться. Предлагаю не торопиться. Конец света вроде бы не через месяц. Да и не остановим мы его. А собирать материал для сборника можно уже начинать.
Вопрос кто будет оценивать. И что оценивать. Тут не надо торопиться с залпами. Залпы -тренировка. А Александр собрался все таки на битву. Тут нужна тяжелая артилерия и стратегия. Вот это-то и надо собирать...

Дмитрий Александрович Семенов   28.10.2008 15:51


ВИА, я умный парень, но сейчас я вас не понял. Я составил проект, в котором собираюсь учавствовать сам. Проект посвященный опасности ядерной, биологической войны. Опасноти которая витает над нашими головами. Время шуток и фанфиков заканчивается. Пора писать серьезную фантастику. (Но я предлагаю в нашем, пост-ядерном жанре)). Сможем ли мы, или будем дальше писать фанфики? Будем проводить Залпы, или будем писать КНИГУ? (В принципе, можно совместить) Цель моего выкладывания на страницу клуба - избежать написания десяти личных писем. Я обратился ко всем. Не только членам клуба 13 Убежище. Мне интересно, если вам неинтересно, так и скажите. Я хотел узнать, кто со мной. Кто может предложить действия.
Алекс Рейн. Не помню когда



А верно подмеченно - турнириться не хочется.
Хочется делиться и обсуждать.
Послеядерный человек...
Меня странная идея посетила: даже в столичных городах наши люди неплохо обходятся без ядерных взрывов. Исправно мрут во славу родины и партии, страдают и не очень успешно выживают. А ещё плодят уродство тела и духа без всяких мутагенов и ФЭВов.
Не выходит из головы торриновский "Город, которого не должно быть", особенно рассказы про детскую банду и про неистребимых чинуш с ксивами.

Мне кажется, что апокалиптика и постап богаче, нежели постнуклеарика. Душа просит реализма, а сердце покоя. Но покоя нам не видать. В ближайшее десятилетия финансёры гарантируют полосы кризисов.
Ну, и ... ?
РР

Ролевая Рулевая   26.10.2008 19:05   

Суть клуба 13 Убежище была в Пост-ядерщине, но я допускаю пост-апокалиптику как наиболее близкую по теме. Но я не верю в нее. Мутации, аномалии вирусы всякие... Человек не любит бояться вирусов. А Громоподобного удара свыше - боиться. Поэтому я на стороне пост-ядерщины.
ПС: Кстати, элемент из "Город, которого не должно было быть" я хотел бы задействовать в проекте, как отдельный рассказ. После переговоров с Торином.

Клуб Тринадцатое Убежище   27.10.2008 02:39