Президентам

Владимир Гельм
Я желаю всем президентам
обязательно в космос слетать ,
что б воочию смогли убедится ,
 как планета мала увидать .

Что б задумались супер-державы ,
президенты и маленьких стран ,
что в просторах бескрайней вселенной ,
очень мал наш космический стан .

Я желаю всем президентам ,
сдать экзамен историй всех стран ,
без глубоких познаний старинных ,
курс политики просто обман .

Я желаю всем президентам
и отсталых и развитых стран ,
обратите гордыню на милость
и поймите война ведь обман .

Я желаю всем президентам ,
совсем малых , огромных держав ,
уделяйте вниманье всё детям
что б все счастливо жили на свете ,
радость детства не отнимайте
лучше сами вы голодайте .

Я желаю всем президентам ,
коль бороться то ! лишь с нищетой ,
призываю откройте границы ,
пусть все знают историй страницы ,
изучают культуры всех стран
и рассейте военный обман .

Я желаю державным главенствам ,
 женский пол возвести в ранг святых ,
их избавить от нужд роковых ,
материнство удел молодых ,
 мудрость жизни напитана в них .

Я желаю всем президентам ,
экологию не нарушать
и скорее как можно скорее ,
потепленья проблемы решать .

Я желаю научному миру
искать связи из тонких миров ,
безусловно помогут нам в этом
есть контакты с бескрайних миров ,
у спец-служб матерьял есть таков .

Я желаю наместникам Божьим ,
на спасение душ уповать ,
 днём и ночью молится об этом
и молить прекратить воевать
и не надо прошу вас не надо ,
вам в политику тоже играть .

Я желаю всем президентам ,
сухопутным , морским континентам ,
ну рассейте обмана туман ,
 все же братья из разных хоть стран ,
 хоть и разных цветов наша кожа
 но ! как братья мы все ведь похожи ,
а душа хоть ты зверь , человек
ведь для Бога различия нет !!!!