Сказка на двоих

Светлана Михайлова-Костыгова
– Папа, давай напишем сказку про моего хомячка-мышарика. Я буду тебе диктовать, а ты будешь записывать.

– Хорошо, начинай.

– Значит так. Ты записываешь?

– Записываю.

– Только ты ничего от себя не добавляй, ладно?

–Ладно.

– В общем, ты записывай все, что я буду тебе говорить. Я очень-очень хотела хомячка. Ты поехал в Питер, купил его в зоомагазине, и привез его в баночке. Записал?

– Записал.

– Давай, прочитай.

– В общем, ты записывай все, что я буду тебе говорить...

– Нет, пап, неправильно! Про все записывать не надо, надо только про хомячка. Словно это я пишу, а не ты.

– Договорились, но ты ведь говорила, чтобы я записывал про все, что ты говоришь, вот я и пишу.

Папа хитро улыбнулся дочке, она подхватила его настроение и задорно продолжала.

– Не притворяйся, ты все понимаешь. Значит так. Ты привез хомячка для меня и мы назвали его мышариком. И стал он жить в клеточке, в которой у него был домик. А в домике у него была спаленка и кладовочка, в которую он носил свои припасы. Потом мышарик занимался зарядкой, лазал по клетке и даже мог висеть на крыше домика вниз головой, держась за прутики клетки двумя лапками, как акробат из цирка. Помнишь, мы с тобой в цирк ходили, там лошадки были, собачки дрессированные и удав белый!

– Конечно, помню, а что там, в рассказе у тебя с мышариком дальше было?

– Ну, ему стало скучно одному, и мы нашли ему жену красавицу, которая ждала именно нашего мышарика.  А потом у них родилось много детишек. Маленьких мышариков. Папа, но ведь это уже будет другая сказка?

– Думаю, да. Это сказка будет про мышарика уже не одинокого, про его жену и его деток.

– Ага, и его внуков! Продолжим завтра?

– Попробуем!


Дочка бросилась в объятия к отцу. А на небесах невидимым пером, уже была записана история любви двух любящих сердец, не только по крови, но и по духу.

2008-12-13