Русь моя кедровая

Владимир Гельм
  Русь моя кедровая , Русь моя еловая красуешься и рощами берёз ,
Русь моя люблю тебя до слёз .

Зимой в снега одетая ,
морозом разогретая
а летом зеленеешь целиной ,
о Русь моя стремлюсь к тебе я , всей душой
скорей ,скорей хочу попасть домой .

Поэтами воспетая ,
художником раздетая ,
твой стан пленял народы разных стран ,
захватчики не раз вторгались к нам .

Но ты своей природою
морозною погодою ,
пленяла , изгоняла без труда ,
 захватчики бежали кто куда .

Русь моя кедровая характером суровая ,
 а детям своим любящая Мать ,
 в любом краю царила благодать .

Приморье и Камчатка ,
Московская брусчатка ,
Сибирь , Чукотка и Находка ,
Донской казачий вольный край
и Сочи наш Российский рай .

Морями омываема
горами охраняема ,
Европа с Азией
всё ! сходится в Руси ,
народных наций столько !
попробуй огласи .

Русь моя кедровая  таёжная , садовая
а сколько рек несёт тебе покой ,
прекрасен образ твой весною и зимой
и летнею , осеннию порой .

Русь ты кедровая , Русь ты еловая ,
крепкий как кедр Российский народ ,
Русь защити своих чад от невзгод .

Русь ты кедровая с Богом готовая
мир на земле поддержать ,
церкви спеши возрождать
веру людям снова дать ,
с верою деток рожать .

Русь ты кедровая Русь ты садовая ,
казачества славная Мать ,
обычаям предков казачьей элиты
не дай на дону угасать ,
историю славной России не гоже стране забывать .

Великой России путями Мессии
желаю идти без конца .

Русь моя кедровая Русь моя еловая
сейчас ты в свете новая ,
была всегда крестьянская ,
церковная , дворянская ,
кадетская , простетская .

Служил отечеству казак ,
служил отечеству батрак
служил боярин и царевич .

Дворяне бравые гусары ,
служили так что грудь в крестах
не зная что такое страх ,
за честь считали все служить ,
умели честью , словом , дорожить  .

Русь моя кедровая , Русь моя еловая ,
что то стала сильно ты редеть ,
 да мужчины вновь пора потеть .

Столь просторов ты имеешь
почему ж тогда редеешь ,
все сбегаются в столицу
опустели все станицы ,
а Приморье Магадан рынок сбыта разных стран .

Восток дальний одолел , сосед близкий
что теснился за Амуром ,
расплодился на Руси
кто не верит расспроси 
местных добрых старожилов , молодёжь там не видать
все бегут в столицу мать .

Русь моя кедровая Русь моя дубовая
ты же недрами богата
но , народу маловато ,
давай больше Русь рожай генофонд свой возрождай .!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!