Непоправимое счастье бытия

Альтер Ухо
Волны монотонно и успокаивающе бьют о борт. Приятно лежать на пробковом коврике - он впитывает мягкое тепло, не становится сильно горячим, податливый, почти живой. Судно монотонно покачивается, солнце слегка звенит своим зноем, однако, тонкий белый полог, натянутый в нужном месте, создает приятную полутень. Недалеко берег и слышны крики чаек-попрошаек. Иногда доносятся едва слышимые вопли отдыхающих с пляжа. Эх, Рио, Рио...

Снизу слышится легкий шум, затем - шаги по лестнице.

- Милый, давай сейчас немного перекусим, а затем поплывем нырять в одну бухту - мне сказали, что там отличные места, много красивых рыб...

Не могу удержаться, когда ее вижу - меня всегдя тянет к ней, сильнее, чем магнитом. Я встаю ей навстречу и перебиваю речь поцелуем, перехватывая поднос со стаканами сока и какой-то едой. Она обвивает в ответ мою шею руками и слегка отстраняется, глядя в глаза.

- Много красивых рыб, - немного более низким голосом продолжает она, - интересных пещер и еще - затонувший корабль.

- Звучит сногсшибательно! Пойдем туда на парусах!

- Я хочу с тобой поговорить, - немного неуверенно начала она, не зная, куда деть глаза, то ли испытующе глядеть на меня, то ли отвернуться. Ее лицо отражало волнение, но в то же время, на губах прятался набросок улыбки. Последнюю неделю я замечал за ней некоторое беспокойство, даже не беспокойство, а легкое изменение в поведении, будто она что-то недоговаривает, откладывая напотом. Сейчас настал миг, когда она может сказать, улыбка на губах говорит, что нет обиды на меня, это новость, которую она скрывала, чтобы быть уверенной, что новость на самом деле есть...

- У нас будет ребенок?! - Радостно, с нежностью и некоторым благоговением, которое удивило даже меня, спросил-утвердил я и поднял ее на руки, целуя, бормоча какие-то непонятные слова благодарности, признательности, любви.

- Ну вот, ничего от тебя не скроешь! - С теплой улыбкой сказала она, прижимаясь всем телом ко мне.

- Ты уверен, что умеешь это делать?
- Нет, конечно, но ты хочешь ждать мастера?!
- А почему бы и нет?
- Разреши, я попробую все-таки!?
- Ладно, только постарайся не пораниться!
- Угу.

Неловкое движение, Бац!

Быстрые шаги из комнаты:

- С тобой все в порядке?!
- Да, со мной-то все в порядке, но вот твой любимый цветок и ваза, которую я тебе подарил недавно...
- Та-а-а-а-ак... Ну, с цветком все будет нормально, а вазы рано или поздно - все равно бьются, так что, не переживай! К тому же, я недавно видела потрясающаю вазу! Хм... Ты сам уберешь, или тебе здесь помочь?
- Ты, лучше, спаси цветок, милая, а я здесь пока все уберу!

- Любимая, я хочу с тобой посоветоваться по поводу синквертона!..
- Ой, я же в этом ничего не понимаю, это так сложно, да и дел у меня сейчас полно, вон, ребенку надо поесть приготовить.
- Ну, поесть ребенку - дело святое, никто не спорит, но удели мне пару минут, я понимаю, что ты можешь мало понимать в этом, я тоже не ахти-какой специалист, но поделиться мнениями мы же можем, правильно?!
- Конечно, как тебе не уделить пару минут! - С улыбкой и подмигиванием ответила она, удобно располагаясь у меня на коленях, обняв за шею.
- Вот смотри, я нашел в Сети пять моделей, у каждой свои плюсы и минусы, по отзывам покупателей или экспертов ничего однозначно сказать нельзя, давай вместе попробуем определить, что нам будет важно в этом синквертоне...
- Мне думается, он должен быть достаточно компактным и с качественным звуком.
- Согласен, мне вот еще кажется...

- Юля!!! - Голос уже начал садиться, уставать. Я кричал довольно долго и затем прислушивался, не зазвучит ли где-то хоть слабый ее голос. Ответа все не было. Страх и неимоверная тоска подступали стальными обручами к сердцу, но я не позволял себе отчаиваться.

Мы ходили собирать грибы и  разделились, чтобы посоревноваться - кто больше найдет съедобных грибов. Конечно, я знал, что она меня перещеголяет, потому что лес - стихия, в которой она чувствует себя хорошо, а уж собирать грибы она умеет просто замечательно... Но что-то пошло не так. Она не отзывалась, она не вышла на мой след, не вернулась к полянке и к дороге... Я все отгонял страх...
Итак, если она не заблудилась, то должна быть примерно в этом направлении. Скорее всего, она не заблудилась. Если она не вернулась, то что-то ее задержало. Это не может быть большим урожаем грибов, потому что она знает - я начну волноваться, если ее долго не будет. Однозначно, это не шутка, потому что в лесу так не шутят. Если она не отзывается, то либо не слышит меня, либо что-то с ней случилось... Нельзя сейчас сильно переживать, вот найду Юленьку и буду переживать, если останутся причины...

Так, чтобы меня было лучше слышно и не садился голос, надо взять свисток! Какая же она умница, что всегда говорит с собой в лес брать свисток!

Я пошел в предполагаемом направлении, периодически дуя в свисток. Через полчаса, где-то в стороне я услышал ответный свист и ринулся туда. Когда я добежал до места, раздирая одежду о ветки, увидел ее бледное лицо. Она сидела на земле.

- Слава Богу, я тебя нашел! Что, родная, с тобой случилось?
- Я ногу подвернула... Хотела дойти до стоянки, но очень уж больно, вот, тебя ждала.

Она слегка всхлипнула, а я поднял ее на руки и, стараясь обходить острые ветки, понес ее к машине.

- Спасибо, что пришел! Я люблю тебя! - Прошептала она мне на ухо.

Когда-то она научила меня танцевать. Чувствовать ритм, эмоции музыки, выражать себя через движение, дышать телом и не стесняться себя.

Мы иногда ходим по клубам и там отрываемся. Мне безумно нравится с ней танцевать. И современные танцы, и классические, например, танго. Или вальс. Банально, но это очень приятно кружить как одно целое, кружить, отрешась от всего окружающего, слушая музыку и друг друга.

Еще, мне нравится смотреть, как танцует она. Просто любоваться этим воплощением женственности, хрупкой и чувственной, пленительной и недосягаемо прекрасной. Я не говорю ей это такими словами, иначе зазнается. Шучу, конечно.

А еще, по ней не скажешь, что у нас двое детишек - мы вместе ходили на восстановительную гимнастику после каждых родов. И я ее очень люблю.