Прогулка

Странник Черный
СКАЗКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

- Какой сегодня прекрасный морозный и солнечный день!
- Да великолепный день, дорогой!
- Люди кутаются в шубы, а нам с тобой хоть бы что?
- Да уже два часа по городу ходим, может в кино сходим?
- Мне говорили, что этот фильм тупой и не стоит тратить на него время.
- Ты не обижайся, но я немножко стала замерзать.
- Хочешь в библиотеку зайдем? Погреемся..
- Нет не надо, я потерплю. Смотри, какие красивые пироженные в кофейне?
- Это в витрине которые? Да красивые. Могут ведь когда захотят и красиво сделать.
- Они настолько аппетитные, что даже кушать захотелось.
- Ты что хочешь чтобы я у  уличных торговцев покупал тебе пирожки с мясом убитых животных?
- Да нет , я просто сказала.
- Ну хорошо, чтобы ты не подумала что я жмот какой-то, которому денег жалко я куплю тебе пирожок..

И подойдя к уличной торговке, молодой человек спросил:
- У вас есть пирожки с вермишелью?