Новая жизнь или начать все заново

Парящая
      Помнишь, я писала, что хочу избавиться от своего придуманного мира, от придуманного тебя и начать новую жизнь? Только на это нужно было время. Так вот…время пришло и теперь я свободна!!! Я начинаю заново жить! Знаешь, это так приятно: чувствовать легкость и свободу и понимать, что никто и ничто тебя больше не удерживает, и ты ни от кого не зависишь! Видел бы ты меня сейчас! Я просто «свечусь» от счастья! Ура…. я наконец-то свободна! Я знала, что у меня это когда-нибудь получится! И Я СМОГЛА! Я стала сильней! Я как будто заново начала  познавать этот мир, заново начала учиться жить в нем…
      А помнишь, я говорила, что частичка тебя всегда будет со мной? Она и, правда, где-то внутри меня. Иногда я позволяю себе выпустить ее наружу, но ненадолго…  Но теперь мне уже не больно вспоминать и думать о тебе. Видимо переболели, перегорели все чувства к тебе. Сейчас все  вспоминается со смехом…
     Парадокс: тогда я могла только мечтать о тебе, о наших с тобой отношениях. А когда все закончилось, когда я смогла покончить с моим «больным» воображением, моими дурацкими мечтами…. я встретила тебя в реальной жизни. Эта встреча была совершенно случайной… и для тебя… и для меня... Знаешь, а ты оказался точно таким же, как и в моих мечтах! Не правда ли странно? Поначалу я не хотела в это верить… Но… проводя с тобой всё больше времени,  я все больше убеждалась в этом. А в какой-то момент мне даже стало страшно оттого, что однажды я снова захочу впустить тебя в свой мир, и истории, которые происходили с нами в моих мечтах, могут повториться, только уже наяву. Я просто боялась, что ты снова можешь причинить мне боль. Признаюсь… эти страхи приходят ко мне и сейчас. Но… это всего лишь мои «причуды». Ты оказался хорошим другом. Теперь мы всегда вместе. Мы понимаем друг друга с полуслова! Иногда мне кажется, что ты начал ко мне относиться совсем не как к своему другу…. Хотя…. Может мне это всего лишь кажется. Но… даже если это и, правда, и ты считаешь меня больше чем своим другом, почему бы и нет? Почему бы нам не примерить на себе другие роли? Даже если все будет точно также как в моих дурацких мечтах! И даже если мне будет больно от этого. Ведь, в конце концов, мир полон боли, страданий и разочарований. Но в этом жестоком мире есть и много положительного – это любовь близких людей; счастливые и  радостные моменты. И одно без другого не может существовать: радость сменяет печаль, счастье – разочарование, на смену любви приходит боль и пустота и наоборот… и никто от этого не застрахован. И пусть я совершу большую ошибку, согласившись на всё это, как говорится: «На ошибках люди учатся», и значит, я буду учиться на своих!
     И знаешь, я поняла одну важную вещь: Не нужно строить «воздушных замков», а уж тем более окунаться в них с головою, позволяя овладеть им тобою! Ведь порой оттуда сложновато выбираться обратно в реальность. И, черт возьми…реальная жизнь гораздо круче тех миров…хотя…и более жестока! Но это не значит, что нельзя мечтать. У каждого человека должны быть свои мечты. И каждый должен стремиться осуществить их! Просто нельзя допускать, чтобы они заменяли реальность. И еще: в этой жизни не надо бояться что-то менять или возвращаться к старому. Всегда бывают падения и взлеты, «белые» и «черные» полосы. ЖИЗНЬ – НЕПРЕДСКАЗУЕМАЯ ШТУКА!!! И НУЖНО СООТВЕТСТВОВАТЬ ЕЙ!!!