Эгоисты

Странник Черный
СКАЗКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

- А в нашем доме есть какая-нибудь еда? – спросил Мышонок, бросая в угол с порога свой рюкзак. – Так есть хочется.
- Есть макароны с фаршем, - сказала  Мышь. – Раздевайся, но только повесь одежды аккуратно, а не разбрасывай по всей комнате.
- А супчика нет? Так супчика захотелось..
- Супчика нет, - сказала Мышь. – Я просто не успела приготовить. Раздевайся, а то сестра твоя уже все нервы измотала.

- Представляешь, Сонька познакомилась с одним мужиком, - жуя макароны, рассказывала Мышка своему брату. – У него спортивная иномарка. Они сходили в ресторан и он ее кормил суши. Но она решила с ним не встречаться, поскольку ему  уже тридцать и двенадцать лет разницы ну и сам понимаешь.
- Дура, твоя Сонька, - сказал Мышь – чего ей надо-то? То не нравится, что работяга, то толстый то худой. Теперь старый. Ма, дай еще макарон.
- Не Сонька одна не останется, она мужиками знаешь как крутит… Слушай, а правду говорят, что Пашку Софка со шлюхами в ночном клубе застукала? Поддонок, сначала обрюхатил ее…
- Доченька, ну что ты говоришь… Ну разве можно
- Ой, маааа, - скорчила недовольную мордочку Мышка. – Ну хватит натации читать. Ты лучше скажи когда мы с тобой по магазинам пойдем. У меня косметика уже кончилась, да пару маечек с джинсами прикупить надо, а  то на дискотеках в одних обносках хожу. Людям в глаза смотреть стыдно.
-  А мне сегодня дай рублей пятьсот, а то мы сегодня в кальянную идем, а стипендия у меня уже кончилась.

- Я с вами как раз об этом поговорить хотела, - набравшись смелости, сказала Мышь. – Нам бы поэкономнее  немножко жить бы начать.
- А мы что? Что – то грандиозное просим что ли? – спросил Мышь.
- Мам , почему так всегда? Как только попросишь ерунду какую, ты сразу начинаешь об экономии начинаешь говорить. Итак хожу, как золушка какая.
- Я не о том… просто и продукты подорожали и говорят, что и за газ со светом платить нужно и еще одно..
- Мам, ну что ты подъездные сплетни собираешь?, - брезгливо сказала Мышка вставая из-за стола. -  Я в кафешку буду собираться. Мы с девчонками там собираемся сегодня..
- Ты за собой посуду хоть в раковину убери, - сказал Мышь.
- А ты что? Чистюлей заделался? Ты сначала носки свои вонючие научись убирать.. А то по всей квартире разбрасываешь.
Дети не ругайтесь - сказала Мышь и заплакала. – Меня на работе сократили..
- Ничего себе, - сказали хором дети.
- Нет, вы не думайте, я не буду без работы сидеть. Я уже работу подыскала. Я с утра подъезды буду мыть, а потом сиделкой у бабушки одной, а если бы вы мне могли я бы еще и дворником бы устроилась…

Уже через пятнадцать минут дети сидели по своим комнатам и жаловались в телефонные трубки:
- Представляешь, она хочет, чтобы я ей заплеванные подъезды помогала мыть. Ага и я про то.. Совсем из ума выжила.. – говорила Мышка , крася свои длинные ресницы. – Нее , я из кожи вылезу, но не буду в сорок лет подъезды мыть.  Да что говорить , отжившее поколение..
- Слушай дай взаймы рублей триста до стипендии, - говорил Мышонок валяясь на кровати в одежде. – А то стипендия только через две недели. Ага , финансовый кризис и меня коснулся.