Ужасный случай

Нина Лозовик
               

        Как–то раз, работая во вторую смену, у меня сломался станок: скривился нож, путалась проволока.  Работа разладилась.
Пока наладчик устранял неполадки – время шло.
        Я отставала от своих товарищей по бригаде.  Стала нервничать.  В десять часов вечера они закончили работу и ушли
домой.  А мне еще нужно было выполнить план.
Работу закончила в одиннадцать часов. Пока привела в порядок рабочее место, вымыла руки, переоделась,  прошло еще полчаса.
         Одной ходить в такое позднее время было страшно.  Я вышла из  проходной завода и торопливо пошла по большим  улицам,обходя переулки и темные дворы. 
         Возле рынка стояли старые деревянные бараки.  Чтобы укоротить дорогу, днем – люди ходили между этими бараками.Ночью там ходить было опасно. Бывали случаи: ограбления, убийства, изнасилования.
          Я торопилась, так как было уже очень поздно.
Решила пройти между этими бараками.  На крыльце одного из них горел свет, сидели люди.  Мне невозможно было  рассмотреть их издалека.
Не доходя до барака, я должна была свернуть и пойти вдоль него к другому  бараку, а за ним -  высокий забор.  В нем  был лаз: сорвано три широкие доски, но поперечные брусья вверху и внизу оставлены.
Чтобы перешагнуть их, надо поднимать высоко ноги.
Я все это знала прекрасно.  Мне было страшно, но я все-таки шла. Как будто кто-то меня туда толкал специально.
          Когда сворачивала перед бараком, заметила: как поднялись двое мужчин. Один - юркнул за барак, другой – направился в мою сторону.  Я все сразу поняла. Рванулась изо всех сил вперед, чтобы тот, который шел за бараком, параллельно мне, не успел меня опередить. Он не сообразил, что я разгадала их план и решила перехитрить.
Я бежала, не чувствуя под ногами земли. В голове – одна мысль: успеть спастись.  Выбежав  из-за барака, я молнией бросилась к забору.  С разбега вскочила на поперечный брус,  спрыгнула за забор, и, поскользнувшись, (прошел ранее небольшой дождь) чуть не упала в глубокую, широкую траншею.  Ее выкопали, видимо, недавно для замены теплотрубопровода.
Как нашла силы удержаться, я не знаю.   Услышала позади себя уже близкую брань и топот.  Это мне еще прибавило сил. Я перелетела через траншею, как будто кто-то мне подставил крылья, и, перебежав через газон, пулей понеслась по средине шоссе.
Я не встретила, до пересечения с моей родной улицей, ни одной, движущейся машины.  Свернув на нее, я побежала по деревянному тротуару. Огни на столбах не горели.
      За мной бежали, потом засвистели, и я опять услышала громкую брань.   И, вдруг, все стихло.
          Впереди, на перекрестке, горели на столбах лампочки.  Там было светло.  Я увидела трех человек, шедших мне навстречу.
Стало понятно, что мои преследователи заметили людей и прекратили погоню.   
До моего дома оставалось метров  тридцать.
      Далее у меня не выдержали нервы. Я заплакала навзрыд.  Очень громко колотилось   мое сердце.  У меня был шок.
От того,  как барабанила в дверь,  рыдая,  напугались родители. Они ничего не могли понять из моих воплей, пока я не пришла в себя….   Мне шел тогда двадцать первый год. 
      Есть поговорка: «у страха глаза велики».  Но я - не трусиха.
По гороскопу – львица, по году – дракон. Я - человек с сильной, выносливой натурой.  Но в таком возрасте погибнуть от каких – то негодяев….   Мне было очень страшно!