Бытовуха

Владимир Гельм
 И уже сейчас важнее бытовуха ,
стала нормой мне в любви непруха ,
у друзей своя ЛЮБОВЬ окей ,
почему же я , остался у дверей ,
не могу найти я к ней ключей ,
от сердечка миленькой моей .

Одолела к чёрту бытовуха ,
космос , отзови в любви непруху .

Годы мчатся словно ураган ,
юность позади , и где то там ,
потерял я счастья талисман .

Молодость неслась ,
жизнь не удалась  ,
нравственность к натуре придралась .

И решил я всё начать с начала ,
так сказать с обратного причала ,
на земле в далёкой стороне ,
даже болеше и в другой стране .

Тут гораздо прощще бытовуха ,
город ведь с запасом как старуха ,
но ! в любви опять опять непруха ,
космос подсказал гонись за ней ,
но ! куда , где жизнь то ей милей .

Я уже пол мира облетел ,
и назад
в Россию захотел ,
но ! ведь там где жил , сплошная бытовуха ,
для любви , какая к чёрту пруха .

А годов мотается клубок ,
скоро буду я как колобок ,
почти лысый уже черепок .

Так и старость тихо подкрадётся  ,
в любви пруха напрчь оборвётся ,
жизнь пойдёт сплошная бытовуха ,
ГОСПОДИ скажи где в любви пруха .

Неужели на земле , душе моей ,
не найти ключей , от тех дверей ,
где любовь всем льётся как елей .

Неужели вновь душе томится ,
ведь любовь она пока лишь снится ,
ГОСПОДИ ! прости прости грехи ,
и любовь свою ко мне яви ,
или душу к себе прибери .

Доконала , всёж в любви непруха ,
опостылел мир и бытовуха ,
где же ты с косою то старуха