Даме моего сердца

Владимир Гельм
 Вы Мэм с открытою душой ,
 как жаль что я не рыцарь твой .

Мы б под осеннею листвой
создали ложе под луной .

Я представляю наше ложе ,
оно на гнёздышко похоже
 в нём мы вдвоём , парим , поём ,
счастливо , весело живём .

Мы словно как Адам и Ева ,
 для всех ты дева  королева ,
 мы лишь вдвоём  , на целом свете ,
нас дикий мир с любовью встретил ,
 вокруг покой и тишина ,
 тобой земля восхищена ,
 твоей фигурою нагой ,
 лишь волос вьётся под луной ,
лианой связанной косой.

Невинный зоркий , ясный взгляд ,
 глаза восторженно горят ,
все звери вас благоволят .

Вон соловей о вас поёт ,
 а голубь кушать подаёт ,
 собрав росу на лепесток ,
 на дева сделай ка глоток ,
шустрит и белка в далеке ,
несёт орешки вам к реке ,
 спешит и ёжик по тропе ,
вам спелый фрукт , откушайте .

Под лунным светом ты в реке
плывёшь изящно на легке ,
и рядом рыбок миллион ,
плывут с красавицей на трон .

А там , я , жду вас с нетерпеньем ,
 встречаю вас с особым рвеньем .

 С тобой едва ещё знакомы ,
 шалаш , небесные хоромы ,
 природа всем нас наградила ,
 но ! нрав ещё не укротила ,
 и хоть  жеманных нет привычек ,
но ! необходится без стычек .

Вы прямо смотрите в глаза ,
во взгляде дикая гроза ,
сверкают молнии , о Боже ,
но ты так манишь белой кожей .

На вас нет даже и повязки ,
 применят позже их для пляски .

Но ! ведь и я стою нагой ,
змей искуситель шепчет спой ,
и я пою вам серенады ,
 как вы пррекрасны , без помады ,
 нектар цветочный на губах ,
 желаньем воспарил мой птах .

Ваш взгляд чуточек потеплел
и я от этого вспотел .

Шалаш сама ты отворила ,
 меня глазами пригласила .

А дальше пела гимн природа ,
 по всей земле до небосвода ,
над шалашом парили птицы ,
 вокруг ходили гордо львицы .

 Они покой наш охраняли ,
всех любопытных отгоняли ,
что бы на видео не сняли .

Да да шалили астронавты ,
 их всех компьютер уж водил ,
и секс им напрочь запретил .

Попав на землю в дикий край ,
 они воскликнули вот Рай ,
мы ж их тогда не замечали ,
 причин не знали для печали .

Вокруг действительно был Рай ,
ты помнишь , вспомни этот край ,
вдвоём с рассвета до заката ,
 любили так дрожала хата ,
то бишь шалаш в глуши лесной ,
счастливым был век первый мой .

Затем агрессия с небес ,
 весь уничтожили наш лес ,
на кораблях свезли путан ,
 развратным стал наш первый стан ,
путаны стали раздеватся ,
 а мы напротив , одеватся .

Куда с тобою не стремились ,
 везде уж Янки находились .

Однажды , я чуть отлучился ,
к вам гуманоид приземлился ,
в машину времени позвав ,
 гипнозом вас сразил удав .

И мы расстались на века ,
 сменила русло та река ,
где первый раз вас увидал ,
 где страсть впервые испытал .

Летели годы и столетья ,
менялся мир , тысячилетья ,
цивилизация явилась ,
и вот ты снова появилась   .

Когда вас вновь я увидал ,
 подумал всё ! и я попал ,
 на гуманоидов крючок ,
привычно сделав в лоб шелчёк ,
 себя за ухо укусил ,
возможно ль сё , себя спросил ,
 вокруг скорее , осмотрелся
– да нет шалаш в дали виднелся .

Пришёл домой , зашёл я в нет ,
 и вижу шлёшь ты мне привет  .

Живёшь с другим , семья и дети
 и всем довольна ты на свете .

А я представь так не женился ,
 верней к одной чуть пристрастился ,
 конечно штамп был в наших свитках ,
 и кольца плавали в напитках ,
но ! кровью не клялись Луне ,
 одна лишь нравилась Ты мне .

Конечно ты о всём забыла ,
машина времени всё смыла ,
 всё стёрто с памяти твоей ,
 быть может лучше , да , окей ,
но ! как быть с памятью моей ,
я помню всё , с тех первых дней !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!