Алиса и её Космос

Жду Нло
Необходимо было уснуть. Закрыть глаза и тотчас очутиться в объятиях Морфея. Но, к сожалению, такой обыденный пустяк совсем не давался Алисе.
Она сидела на подлокотнике серо-зеленого кресла, и стеклянными от слез глазами смотрела на обшарпанный пол. Вокруг царил беспросветный хаос: окурки, целлофановые упаковки, кружки, тарелки, простыни – отголоски сумбурной недели, катализатор мук совести. А сама хозяйка квартиры витала где-то в одном из параллельных миров, том, что обычно именуется "воспоминаниями". На кухне беспардонная мышь лакомилась остатками чипсов, жадно поглядывая на кусочек сахара-рафинада. Колонки компьютера сладкой песенкой покрывали выходку наглого грызуна. Но  даже если бы и не играла музыка, Алиса все равно не обратила бы внимания. Ей ни до чего не было дела. Душа девушки находилась где-то вовне, а бездушное тело от холода покрылось мурашками.
Её воображение рисовало ей чудные, но чудесные картины. Горячие и нежные руки любимого, его сонные поцелуи, первый снег вдвоем, бессонные ночи за разговорами. Потом Любимое Лицо сменило усталое лицо Мамы, седая голова отца, его кисти с отрубленной фалангой на среднем пальце, зеленые шторы, вид из окна. Потом все перемешалось. Алиса тонула в вихре этих картин. Она цеплялась то за одно воспоминание, то за другое, вертелась, как Элли, подхваченная ураганом, в "Изумрудном городе".
Пискнул мобильный телефон, выхватив девушку из оцепенения. Она посмотрела на высветившийся номер телефона, отключила звук и поежилась. Взгляд упал на красную дорожную сумку. Алиса поняла – уснуть в ближайшие десять часов ей не удастся, а, следовательно, и рано встать тоже. Значит, собирать вещи надо сейчас. Бездумно походив из угла в угол – остановилась. Ничего не получится. Подушка еще хранит форму его головы, простыни еще смяты, тарелки еще грязные. Полотенце пахнет его запахом. В пепельнице его "винстон" – он, не задумываясь, целовал его фильтр раз за разом, затяжка за затяжкой. Пена для бритья, странные рыжие с черным штаны, дезодорант, кружка, зажигалка… Голос, взгляд, остановка, холодная щека….У Алисы задрожали руки. Она прислонилась спиной к дверному проему и медленно сползла на пол. По щеке покатилась слеза, за ней вторая, третья. Пересохшие губы шептали что-то.
По прошествии трех часов этой безумной, со вкусом соли, ночи, мы найдем её на подоконнике. Закутанная в одеяло, прижавшаяся плечом к холодному стеклу, девушка смотрела на полную луну. Алиса думала о том, что луна пахнет сыром, о том, что на обратной её стороне точно живет очень одинокий кто-то. Она шептала спутнику Земли слова прощения, извинения, оправдания. Её губы твердили: "я люблю, Тебя", "я не могу без Тебя", "вспомни все, вспомни нашу упавшую звезду – одну на двоих, вспомни наш Юпитер нос к носу под одеялом". Шепотом, почти беззвучно: "мы навсегда, несмотря ни на что, вопреки всему".  Девушка верила, что Он посмотрит на эту же самую луну и услышит в своей голове её голос. Все эти простые истины прозвучат внутри Него. Космос - их добрый друг. Космос все передаст и утешит выболевшую душу.
Мокрые дорожки на щеках постепенно высохли. Дыхание стало ровным. Алиса уснула. А вещи так и остались лежать нетронутыми.