Когда я был совсем малой

Владимир Гельм
Когда я был совсем малой ,
с ведром дрожжей с печи долой
ретиво удалился , на дрожжи приземлился .

Стояли дрожжи на печи
 пышней что б были куличи ,
все дрожжи надо же взбивать ,
а я не понял стал сбивать ,
ведро с печи ,
итог один , кричи молчи ,
стоял в углу возле печи .

Урок на пользу не пошёл ,
к идее новой я пришёл ,
увидев как включать утюг
однажды слётал я на юг ,
летали звёздочки вокрю*г ,
вокрю*г моих шкодливых глаз ,
потом конечно был атасс ,
а ведь простое было дело ,
нашёл я пуговицу смело ,
очень большую от тулупа ,
вкрутил в неё лишь два шулупа ,
да РРРР потом я лишь сказал
когда шок тока испытал ,
а дальше что уж объяснять
легко итог можно понять ,
воткнул я пуговку в розетку
–на лбу осталась с тех пор метка .

Затем чуточек я подрос ,
вполне резонный встал вопрос ,
откуда пищщу добывать
всегда легко умеет Мать ,
с пустым ведром дойдёт до стайки
 –приносит молоко от майки .

Пытался сам я добывать
из майки млеко выжимать ,
а Папка пожурил
ну Вова
 –ведь майка это же корова ,
мы майку все потом доили –
парное молочко любили .

А вот соседский гад петух ,
Ни раз шишак от него пух
драчливый , злой и боевой ,
любил за нами он гонятся
и клюнув гордо удалятся
–клевал везде зачем стеснятся ,
его лет сорок уже нет
но ! от него остался след ,
он бровь однажды мне рассёк
–не помню как потом утёк .

А вот скажите почему
так до сих пор я не пойму ,
создав с трёх пальчиков фигуру ,
 любой шёл мимо злых гусей
читатель думу сю рассей ,
пошто боялись гуси , дули сей .

Да жизнь в деревне детям в радость ,
природа радовала нас ,
марковка с грядки без оглядки ,
не мытую её съедали ,
заразы к нам ни приставали ,
огурчик с грядки помидор
да ягод всех лесных набор .
Лекарств не знали
–что такое ,
ведь есть малина и калина ,
чай из шеповника и мёд
–глядишь на завтра всё пройдёт .

Когда я был совсем малой.................