О наших приборах

Владимир Гельм
О наших приборах…,
нет ,нет домашних приборах решил написать я рассказ

Бензопила , Моя пила бензин пила работать не хотела ,
чуточек масла в неё влил
и чуть себя не распилил ,
теперь она как колобок работает не зная склок  .

Мой пылесос задрал вдруг нос ,
я больше вам не пылесос ,
хочу водой всех поливать ,
водою пыль уничтожать ,
воды чуточек он хлебнул
успел лишь крикнуть караул
и завонял как газ принял .

Мой телек так же бастовал
изображать всех перестал ,
я сам смогу сплясать чечётку
и прыгнул в низ на пол он чётко ,
коробка лишь одна осталась ,
вся электроника взорвалась .

Ну а кровать вот секса мать
вдруг стала нам всё подражать
скрипит пыхтит , спать не хотит ,
и остальных ведь всех дразнит ,
куплю кроватку я другую а эту выброшу родную.

А вот плита ну красота
свои горячие места она готовит не спроста ,
чтоб был хозяин всем доволен
исполнит всё и я спокоен .

Взять холодильник и будильник ,
один большой другой малой ,
один хороший всё хранит ,
а вот другой
хоть мал но злой
прогонит сон в момент любой .

Ворвался с модой  к нам мобильник
кричит прям в ухо материльник ,
как трудно алиби иметь
попробуй жене не ответь .

Намного проще с гигиеной ,
есть душ
иль в ванной белоснежной
купайся днём и мойся ночью ,
нет больше грязи в местах прочих .

Вот нету сейфа у меня ,
и часто вошка на аркане
сидит в моём пустом кармане .

А шифоньер он мильёнер ,
нахапал барахла любого
и счастлив нету места в нём пустого .

Хочу сказать про освещенье ,
боольшой прогресс для просвещенья ,
горит свет днём горит и ночью ,
бюджет страдает между прочим .

Крутые в моде ваш-машины то-биш стиральные машины ,
Х Б стирают и кросовки ,
рубашки , брюки и ветровки
сама стирает поласкает и времени не отнимает .

В Японских фирмах робот есть ,
программ в нём всех не пересчесть ,
он и готовит и стирает
и да ж партнёра заменяет ,
все тайны ему доверяют ………..

Но надо всем одно понять ,
пора причины выяснять
Планете миллиарды лет
а мира меж Народов нет ,
исчезло много континентов ,
ушла под воду Атлантида
и как тогда , Людьми всё двигает обида .

Да мы уж в Космосы летаем
про Землю ж ничего не знаем .

Прогресс и раньше был высоким , 
примеров много тому сотен,
взгляните все на пирамиды или настенные планиды ,
но надо ж находить истоки , 
а не тянуть с планеты соки

Даавно задуматься пора
что ж предсказал нам Нострадамус ,
пораа амбиции унять к спасенью меры бы принять ,
ведь многое уже сбылось что нашим предкам не далось .

Я не случайно про приборы затеял эти разговоры ,
уж больно много  создаём
и боле  управлять  даём ,
особенно в военных целях ,
компьютер всеми управляет
а ведь ни кто не представляет ,
вдруг вирус с Космоса ворвётся
во что нам это обойдётся  .

И Майкрософт об этом знает
не зря он в космос уж летает ,
себе убежище искает .

Ох и серьёзные проблемы
когда ж займутся этой темой .