Ложный путь. продолжение...

Алексей Сузановский
     Я проснулся в отличном настроении, впрочем, как и всегда. Солнце пробивалось сквозь узкую щель в  шторах, в его лучах весело играли пылинки. Одним рывком, встав с постели, я подошёл к окну и, раздвинув шторы, распахнул его. С улицы в комнату ворвался свежий утренний воздух, я вдохнул его полной грудью, про себя отмечая, что к привычному весеннему аромату расцветающей зелени, упрямо примешивается какой-то инородный запах.
Заводы, - недовольно подумал я, - растут как грибы после дождя. Мысль оборвал нарастающий гул с улицы, я выглянул в окно. По улице тащил огромный прицеп, груженный свежеспиленными стволами деревьев, довольно жуткого вида трактор, которым управлял элмианин в соломенной шляпе.
Водитель трактора, увидел меня и приветливо помахал рукой.
-Бог в помощь, - крикнул я ему, удивляясь про себя, всплывшему в памяти, древнему пожеланию. Но элмианин меня не услышал из-за рева надрывающегося двигателя, продолжая путь и улыбаясь, каким- то своим мыслям. Бедняга, наверное, уже живет в обещанном «Мудрыми Братьями» светлом будущем. 
     Когда-то очень давно, на Земле, насколько я ещё помнил курс истории, людям тоже обещали это «светлое» будущее, проливая, во имя него кровь. Вряд ли на земле, что-нибудь «светлое» взойдет после такого полива.
Отогнав, эти грустные мысли, я сбежал вниз по скрипучей лестнице, где  завтрак уже ждал меня на столе. Хозяйка дома улыбчивая старушка Изара – божий одуванчик,  не умолкала ни на минуту, рассказывая  новости.
- Вот ведь времена настали, - говорила она,-  кругом эта автоматизация, электричество собираются подводить, а к чему оно? Чем старые лампы хуже? Не понимаю.
-Вот молодежь, - не унималась она, - всё они со щенячьим восторгом принимают, работать идут на заводы, в шахты, лес валят - не хотят, жить как раньше – безобразие!!!
Вступать в полемику мне не хотелось, поэтому, разделавшись с вкусным завтраком, я поблагодарил хозяйку и поспешно вышел из дома.
Мне было куда торопиться. В лесу, где у меня был тайник, началась заготовка леса и одна из делянок скоро подступит вплотную к нему.
Миновав деревню, я перешёл на бег. Предстояло преодолеть  около пяти километров, и тащиться пешком не было никакого желания. Дорога пролегала между полей, которые всё ещё обрабатывались по старинке – с помощью плугов, в которые запрягались по-трое смешные животные, чем-то похожие на наших ослов. Назывались они Иками.
Приятно было видеть, что сюда, всё ещё, не добралась чужая цивилизация, но это, только пока.
Впереди замаячил "мой" лес. О нем ходили нехорошие слухи, и мало кто соглашался  работать в нем на валке деревьев, но, тем не менее, работа кипела.
Аккуратно подобравшись к тайнику, и убедившись, что вокруг нет поблизости никаких лесорубов и дровосеков, я раскидал коряги и ветки, прикрывавшие  легкий разведывательный флайер, рассчитанный на двух человек.
       В другие времена сюда, ни за какие блага, нельзя было затащить элмианина – лес был очень старый, да и выглядел он жутковато. Много легенд ходило о нем. И это было идеальное место для тайника.
Но теперь - с приходом «Мудрых Братьев» вырубка велась тут полным ходом. С особым рвением, элмиане принялись стирать с лица планеты это гиблое место, используя  технологии другого мира. Но и сейчас всё шло не особо гладко: техника то и дело беспричинно выходила из строя, но проходило, какое-то, время и она снова начинала работать.
То-то удивятся «Мудрые Братья», коими они абсолютно не являются,-думал я,- когда наткнутся на генератор свободной энергии походивший на пирамиду, продолжающий работать, ещё со времён  канувший в небытиё древней цивилизации, существовавшей за многие тысячелетия до возникновения  эры элмиан. И конечно генератор останется загадкой для пришельцев, которые опередили в развитии коренных обитателей всего-то  лет на 500.
     К слову сказать, и прибыл-то я на Элму  специально для изучения остатков цивилизации предтечей – той расы, которая во многом превзошла, многие существующие на сегодняшний день.
     Это и было темой для моего диплома.
Получив на его написание год, я собрал те немногие личные вещи, которые мне были необходимы, и в назначенный день стартовал с пусковой площадки Луны. 
Всё необходимое было на моём корабле,  который без поддержки Академии я бы не был в состоянии приобрести.
На земле меня ничего не держало, и на этом месте я не буду останавливаться, да и  по натуре я волк-одиночка.
Вот так я и оказался на Элме, полный энтузиазма и энергии , в предвкушении новых впечатлений , которые не заставили себя ждать.