Преступление несбыточных надежд

Анталия
Она смотрела в зеркало, пытаясь узнать женщину по ту сторону отражения… В меру симпатичная, молодая девушка с растрепанными золотисто-рыжими волосами и раскосыми зелено-карими глазами.

И почему во мне все так половинчато? Лицо вроде и красивое, да вроде и обычное… Глаза и не карие, и не зеленые, нос и не курносый и не прямой… А в глазах вообще пустота… Почему я ничего не чувствую? Ведь должна! Страх, печаль, отчаяние, хоть что-нибудь! Нет, ничего… Пусто…

Девушка смотрела на себя, стараясь не замечать лежащего за спиной на кровати мужчину.

Зачем я с ним вообще связалась? Знала же, что не мое, что не любит и не полюбит… Чего ждала? Потянуло на приключения, захотелось чего-то новенького… Да уж, замечательное приключение – влюбиться в законченного эгоиста и бабника! Банальная история, избитая, однако же не легче…

Она оглянулась на мужчину.

И не красавец, и ухаживать толком не умеет… Да что ж это со мной было за наваждение?! Унизил меня, выставил дурой, ловелас хренов! Спал с каждой встречной-поперечной, а я вроде как для души, чтоб поговорить еще можно было!

Она быстро оделась и в последний раз посмотрела на него.

Вот и все, прощай! Ты меня ведь даже никому из своих друзей так и не представил… Вот и хорошо…

Девушка вышла из квартиры, чтобы никогда больше не вернуться.

А он даже не шелохнулся… Не проснулся. Не проснулся даже тогда, когда в дверь трезвонили его друзья. Когда милиция ломала замок, он также лежал неподвижно.

Лишь единственный последний  выдох вырвался из его груди, когда эксперты достали из нее маленький острый нож…