Я сижу на радуге

Елизавета Колесникова
Я сижу на радуге. Сижу одна. Вокруг проплывают облака. Подо мной город. Серый, покрытый  белым снегом, с множеством гудящих машин, сияющих гирлянд и подмигивающих фонарей. Красиво…и маняще…но я не хочу туда. Там проблемы, злость, обида…грусть, тоска.… Сидя здесь, наверху, я не избавляюсь от проблем. Я просто сижу и смотрю вверх…Там, за облаками что-то темное…лиловое… оно плавно переходит в сиреневое… становится всё глубже. Я не знаю, что это, не знаю, зачем я здесь сижу, не знаю, чего я жду…но я верю! Верю, что всё будет хорошо! Верю, что завтра будет новый день и завтра принесёт новые радости! Верю, что наш мир не настолько ужасен и его еще можно спасти! Я верю и улыбаюсь.…Улыбаюсь всем проблемам, мелочным ссорам, грусти… я улыбаюсь не потому, что их нет. Они есть, и от этого никуда не деться. Но я ведь сижу на радуге…и я верю в завтрашний день!