Непочеловечески

Кира Морозова
Часто среди людей слышу фразу: «Сделай это по-человечески!!» Говорят её в основном пожившие дяди и тёти, с детства внушающие своим детям, что если что-то делаешь, то нельзя отвлекаться ни на что другое, а все действия должны быть последовательны и такие, как у всех до этого. Потому у нас и люди все с одинаковым набором знаний и умений. А думают единицы, отсоединившиеся от правил. А ведь все гениальные открытия от ошибки!! Сделать не так – это сделать нечто другое!!
А на днях я в интернете нашла про ген покорности, который был разработан по указу Сталина и до 1980 года прививался всем младенцам под видом прививки от оспы.. Это что же получается, даже моё поколение с молоком матери впитала в себя этот ген??
А вот ещё один забавный момент: Представьте себе, что Вы сидели на жесточайшей диете или вообще не ели несколько дней.. а потом как взяли и как наелись тяжёлой пищи, причём не привычной, а инородной, мексиканской, к примеру, острой и жгучей.. Что с Вами станет?? Представляете?? Так вот именно в роддоме в первые дни почему-то матери не дают на кормление ребёнка, а поят водой и какой-то бодяжной кашкой..  А потом удивляются, почему ребёнок болеет.
Моя уверенность, что болезни придумали также, как и.. липучки вместо пуговиц, к примеру. Когда-то ведь была одна единственная хворь – чума, а потом кто-то придумал её разделить на много-много болезней.. Иногда даже сперва придумают лекарство, а потом только под него болячки!! (Кстати, где-то слышала, что нашли лекарство от СПИДа, выявленную из крокодильей крови. Но мне почему-то кажется, что именно от этих рептилий им и заразились зоофилы, как ни смешно))
Так вот, раз можно придумать то, что людей убивает, дабы они не перенаселяли наш шарик, то можно и.. Вот, кто не в курсе, есть такой бесконтактный секс. Возможно, дева Мария и была так зачата Иисусом. Придумали же такое!! А я придумала.. рожать продукты!! Пусть это и будет «не по-человечески», зато прикольно для меня и моей семьи!! Уже подобное, кстати, есть – скоро в продаже появятся йогурты из лактобактерий женского влагалища!! Курица ведь несёт яйца ежедневно, и у других животных срок беременности намного меньше, чем у людей!! Получается, сделать по-человечески – это сделать так, как все привыкли. У меня же единственная привычка – ни к чему не привыкать!! Поэтому с сего дня буду стремиться беременеть едой!! Ещё бы мужчину моего на это б науськать!! кстати, забавное слово..