Тайна сна

Кира Морозова
Как только я осознала, что я далеко не тело, плотский мир потерял для меня интерес. Всякие там заморочки на счёт еды или одежды, поступков или любви.. фи, как безвкусно и старо.. И тогда я стала тешить себя разгадыванием человеческих секретов и тайн.
Например, СОН. Спать – это привычка тела, выработанная с детства науськиванием взрослых!! Какие-то учёные провели эксперимент: поместили добровольцев в помещение без окон и часов. Люди жили обычной жизнью, вот только их бодрствование протянулось почти на двое суток, а на сон требовалось раза в два меньше времени, чем в обычных условиях. Отсюда я делаю вывод, что лишь смена дня и ночи – бодрит или расслабляет по привычке человека. И именно не тело, а.. вот послушайте:
Пришла к нам в гости Вика, радостная вся такая, хоть и после работы. Веселилась с нами всю ночь, пока не закемарила под мультик. Часа через два вышла к нам на кухню и, глядя на наше утреннее чаепитие, задумалась. Взгляд устремился сквозь рыболовную сетку на потолке, сквозь побелку и бетон, и этажи.. хоть бери и пиши картину «Думы дамы»!! Но тут дружища возьми и скажи: «Ты, наверное, так устала, да??» И тут же, без всяких волшебных палочек, взгляд Вики тускнеет, приземляется, девочка находит в себе усталости, тело обмякает.. и Вика уходит обратно спать. Думаю, всем понятно, что произошло.
А вот Кутузов. Тот спал всего четыре часа в сутки и весь день был бодр и силён!! (Кстати, кашу из топора это он варил!!)
Кто-то из учёных высчитал, что человек высыпается за время, кратное полуторам часам. То бишь лучше поспать три часа, чем четыре. Сама я около месяца практиковала «сонное время» с десяти-одиннадцати вечера до часу-двух ночи соответственно. День при этом утрачивал границы, я встречала и рассветы и закаты, что полезно для глазок, и занималась ребёфингом – искусством полезного дыхания – дабы насыщать тело кислородом.
А вот Ньютон, размышляя над своими задачами, засыпал с кирпичом в руках, и как только тело предавалось забытью и обмякало, кирпич с грохотом падал, будя учёного, и, говорят, именно в этот момент у него происходило озарение, будто в эти секунды сна к нему приходили ответы и решения!!
В принципе, я и подошла к главному. Человек состоит из тела и эго, за которыми наблюдает истинное Я (можете называть его богом, Высшим Разумом или Космосом). Так вот мои вам мысли: Когда тело засыпает, Я покидает этот пост наблюдения и устремляется на сотворение остального мира. Вот почему зачастую нам снятся незнакомые люди, ситуации и места. Всё, что мы помним из снов – всё происходило где-то в реальности!! Я также может сотворять «во сне» желаемые события и возможности для данного тела!!
Раскрою вам ещё одну тайну: НОС НАПРЯМУЮ СВЯЗАН СО СНОМ!! Нос – соН!! (Ведь Жизнь – это состыковка вывороченных противоположностей, и кто разгадает всему сущему изнанку – тот и могущ!!) Так, если перед сном что-нибудь поделать с носом, потереть его или разукрасить, к примеру, и задать программу желаемого будущего, то.. В общем, не верьте – проверьте!! Я говорю только то, что у меня работает!! Успешных и вам деяний во снах и наяву!!