Подъездный рэйв

Станок Ли
     Тихо. Тихо. Стоит один человек, а вот уже двое... трое... Нас много.
- Что будем делать господа ? - спросил Семен Петрович.
- Для начала поправимся ! - воскликнул Макар.
С этим словами ребята "поправились у Игоря". Настроение у всех было отличное, стояли пили пиво и музыка... Отдельная тематика, седня приехал Атом, он привез в своих ушах Дарк энд Басс от Контр-страйка, этакий быстро-тяжелый трансстепинг. Да, попробовав мдма и амфетамин - им заебись.
Мне лишь остается созерцать этник металл который блещет своей жесткой подачей ритмичного, живого звука. Да, неплохо ! Команда ураган трепещет своим названием с уст Капитана-планеты.
Надо поставить музыку, да агрессия и экспресия рэйверного раша - это цифровой панк и глубокий дабстеп ... Да каждый залипает, как может !
Разколбас !!! Давай кто может седня танцует так, как они. Я посмотрел на Атома и Макара. Они плясали драм энд басс. Круто. Теперь перемотаем на три часа вперед. Тут уже удолбился я и Север, вот мы долбим какойто трансовый беспредел под этноспидкор. Пол сатрясается. И картина мира под экстази. Ха! Ха! Вот он где ваш рэйв, шум под бесконечность счастья. 

    Подъездные духи преследовали меня. Я познакомился с ними, они были моими друзьями. Бесконечно я вслушивался в обычные реплики своих друзей и только понимал странные искаженные шипение, близкое к чревовещанию. Вот сейчас ! Да именно ! Я сейчас дойду до нее и смогу превратить себя в нечто не поддающееся объяснению... Я смогу одновременно знать все структуры восприятия всех форм жизни и совершать абсолютно уму непостижимые поступки. Ха! Я просто чтото сказал и все мигом разошлись и разбежались. Странно я словно невесомость или облако движущееся по дуновению ветра. Вскоре я понял все, что от меня требовала жизнь и я удалился в изгнание собственной души.

    Я пошел брести по длинным коридорам бесконечности подъездов 99*99. Ох эта сложная сеть подъездов! Шныряют джанки или агенты ВКБ. Где-то спят бомжи или пьянь или все вместе. Им снесли лавочки - они теперь в подъездах. Мутировавшие люди в зверо-людей. Чтото они и видят, только не понимают что это. Ладно, но жители дома не верят, что это они гадят и мусорят в подъезде. Не мы ! Мы точно тока пришли в "99*99 последний от рыбы". Да мы уже здесь топчим драм под веселый нейрофанк. Да это впирает по самые пятки или дабстеп качает, из стороны в сторону, душу. Я очень обрадовал бы свою душу. Громкая музыка уносит многие души, например под действием галлюциногенного или психотропного опьянения. На громких вечеринках там музыка начинает управлять тобой, она уводит в глубину своей традиции. Когда мысли стремлений первых создателей из глубины, начинают показывать тебе их культуру мышления. Или нео-транса заключенного в синтетческих звуках и мелодиях. То что пытается в своей экспрессиии донести до нас создатель музыки. Хах поплясать, повтыкать. И отправится на постинтоксикационном состояние по домам. Но как же это бодрит... Нет не бодрит, когда начинаешь видеть своих знакомых в ленности, депрессии и так далее.

   Главное оставаться собой и не давать злым духам системности порабатить тебя. Не в мире магов, не в мире людей. Справившись с этим, можно будет передавать эстафету новому эшелону людей познакомившихся с этим...

   Approachin Ravers... Let's dance and the planet will stay beautiful. And live will continiue in the light way or dark way. In such way which you like more...