Куда мужикам браться!

Наталья Шалле
- Ой, Танюха, ты тут пока заболевши - у нас глобальные перемены. Вот! - Ирина достала из файла тетрадь и заговорщицки подмигнула: - Это дневник. Её! - она кивнула в сторону пустого стула.
Татьяна сделала недоумённо-осуждающее лицо:
- Чужих дневников не читаю, особенно, если жуткий сквозняк интима.
- Здесь исповедь нашей старой девы. Сплошные чувства с взаимностью.
- Да что ты! Кто же на неё подвигнулся? Кофе на сегодня исключается. Лучший допинг по утрам - новости из дневников.
- Прикинь, сто веков педантичная до маразма, сейчас вся в полёте и запойно опаздывает. А внешне! Готовь валерьянку. В общем, женщина умерла, да здравствует женщина!
- Дневник на видное место она случайно положила для тебя?
- Нет, случайно наткнулась я и зачиталась. Пишет, скажу тебе! Поэт!
- В стихах, что ль?
- Проза. Роман. Почти Цвейг.
Женские глаза растворились в чужих чувствах, не заметив появления героини их разговора, нескольких предыдущих дней и наступившего утра.
- Здравствуйте, ну и как там? Всё в порядке? Лав? - кивок головы в сторону криминального чтива, улыбка, цвет лица повергли в шок выздоровевшую коллегу.
 - Ой, какая ты красотка! Джулия Робертс! - реабилитируя щедрой россыпью комплиментов врасплох застигнутую ситуацию, воскликнула Татьяна, - "Сомнений нет, она влюбилась?"
- По-моему, вы уже достаточно в курсе моих лирических дел...
- Прости великодушно. И кто же он? Загадка нового века?
- Кто? - женщина мечтательно улыбнулась, - Мне трудно сознаться, но я давно его хотела. Поэтому мои опоздания связаны с тем, что по утрам не могу с ним расстаться. В общем, до него меня просто не было.
- Расскажи поподробнее, он холост?
- Нет, меня ждал. А если честно, замуж я не собираюсь.
- Не хитри. Всем бабам, в конце концов, хочется семейного апофеоза.
- Ему браки противопоказаны.
- Мужская проблема? Тогда что это за любовь? Жертвенностью отдаёт. Нет, я решительно ничего не понимаю. Вы что, просто общаетесь? Без...?
- Да. Вместе телевизор смотрим, читаем, - последовал искренний ответ.
- Он старый или сейчас почёт платоническим чувствам?
- Дубина! - категоричность Ирины разлилась водой из опрокинутой чашки, ей немного надоело хождение кругами возле самого интересного момента разнополых отношений, - Больной всеми выступающими частями.
- Имеются ввиду ЛОР-заболевания? Ухо там, нос? - рассмеялась Татьяна.
- Молод, - не давая вешним водам модной сексуальной темы смыть благопристойность разговора, заключила обладательница счастливого билета, - Я бы даже сказала - юный. Но - гигант. Я просто утопаю в его объятиях. Теплых, мягких.
- Но это же прелюдия к торжеству гармонии между мужчиной и женщиной. Сумасшествие - он юный, ты - претти-вумен... И ничего Срочно приглашай, знакомь. Растормошим.
- Подумаю, - загадочно улыбнулась похорошевшая женщина, - Может, и рискну.
- Не боишься, что сбежит к кому-нибудь из нас?
- В данном случае повелеваю я, - в голосе доминировал королевский тон.
- Интрига аля Виктюк! Сегодня после работы - винчик, фрукты и к тебе.
Поколебавшись, виновница излитых в дневнике чувств согласилась.

Когда женщины переступили порог, Татьяна, осмотревшись, разочарованно констатировала:
- Ну, мужиком, положим, и не пахнет. Или на нём шапка-невидимка?
- Всему своё время, - уклончиво ответила хозяйка, - располагайтесь.
После вина, кофе, непринуждённой женской болтовни под чарующее пение легенды русского шансона и навострённых время от времени ушей к входнй двери, Ирина, грациозно потянувшись, произнесла:
- У тебя такой роскошный и чУдный диван, что даже подниматься не хочется.
- Вот вы его и вычислили, - проведя пальцами по мягкой поверхности опознанного объекта, как по мужскому плечу, грустно призналась хозяйка замершим от неожиданного поворота гостьям, - Действительно, живым мужиком не пахнет. Я, наверное, на свете живу, чтобы ощущать только диванные объятия. Других, к сожалению, не было. Дневник - всего лишь кураж, проба пера. Зато теперь сказочно высыпаюсь, а это замечательное состояние женщины. Мне мир вдруг открылся новой палитрой красок. Утром солнце льёт восторг моему лицу, днем летаю яркокрылой бабочкой, вечером слушаю хорал мерцающих вдали планет... Я ведь его совсем недавно приобрела. Нет, коллеги, диван - это всё! Куда мужикам браться! - вуалируя женскую обречённость, с напускным оптимизмом проговорила "Джулия Робертс".

************************

"Женщина" - графика автора