И снова сказка!

Александра Войнова
               

      Словно кинжал глубоко пронзил ее сердце. Стало трудно дышать и язык вообразил, что она перепила, и перестал ее слушаться. « Боже мой, что со мной?». Это любовь, девочка. Ты влюбилась. Мир тебя поздравляет!
      Так странно… Он никогда не думал, что может испытывать что-то подобное. Она как-будто заполнила пустоту в его уставшей душе, на что он перестал надеяться уже давным-давно. Разве может случайная встреча такое сотворить? Где-то он читал, что ничего случайного не происходит в этом мире, что на все есть своя причина. Значит… Значит, он заслужил ее? Любовь… « Слава богу! Я думал, я давно умер»…


    Ооо. Бля! Че за херня?
    Думаете, все сказки имеют счастливый конец?
    Я вам задам вопрос – «Сказки – это Добро или Зло?».
    Оптимист сказал бы: « Сказки – это Добро, потому что они дают понять детям, что такое надежда, вера и любовь, что они существуют в этом мире».
    Пессимист ответил бы, что оптимисты наивны. И добавил к этому еще, что если взрослые могут добровольно и сознательно одевать розовые очки на себя, то сказки – это орудие взрослых, с помощью которого они одевают розовые очки на ни в чем не повинных детей.
    А реалист… Реалист в данной ситуации будет сродни пофигисту. Реалист пожмет плечами и скажет: « Какая разница, кто что думает? Сказки были, есть и, я так подозреваю, будут. Поэтому Добро это или Зло, не имеет значения».
Ну а я… Я щаз найду свои розовые очки и продолжу… О, вот они! Итак…


… Две души соединились с первым прикосновением рук.
- Ты никуда не уйдешь?
- Всегда! Я теперь всегда буду с тобой.
В жизни ничего не происходит случайно. Любовь это знает…



       А ты кто?