Одна муза на двоих

Марина Сергиенко
Он был актёром. Наверное, великим.
Она была писателем. Казалось, гениальным.

Он посвящал ей этюды, мучил ради неё каждую клетку своего тела, создавая гениальные сцены. Отдавал всего себя, надрывал связки и всё для одной её улыбки. Его мольбы к ней слышал весь мир. Он молил о снисхождении и о чуточке  тепла. Когда Он плакал – весь мир замирал в благоговении,… и только она оставалась холодна.

Она исписывала тонны бумаг, пытаясь найти определение своим чувствам.  Забывала о сне, создавая, рифмуя, вычитывая и правя во имя его. Каждая строчка кричала о нём. Она разрывала душу, по лоскуткам растягивая её на хвалебные оды ему. Одиночество без него было невыносимым, и всё это изливалось на бумагу. Её крикам о помощи внимали все,… и только он оставался в стороне.

Их тянуло друг к другу неистово, безумно, инстинктивно. Там, откуда уходила она – появлялся он,… Её поиски были едва ли успешнее. Они понимали, что обречены на вечные поиски, понимали, что упустили свой шанс когда-то тысячелетия назад. Но не уставали творить во имя друг друга,… Им рукоплескал весь мир, но им было недосуг. Желание обрести свою половину съедало мозг, выедало сердце и вырезало на печени «безысходность».

Быть может, их поиски увенчаются успехами. Быть может, она напишет для него гениальную пьесу, в которой он проявит себя величайшим лицедеем. Быть может, половинки вновь соединятся. И тогда весь мир замрёт в восторге, наблюдая единение господина Театра и мадемуазель Драмы.

А где-то на вершине Парнасе в это время Мельпомена тихонько посмеивается над ними. Ведь это она – коварная виновница их бед. Их муза… одна на двоих.