Леди О

Александра Войнова
               

Бабушка улыбнулась, глядя на внука, как тот весело подбрасывает листья вверх, и продолжила свое вязание. Они часто гуляли в парке на Мостовой, там всегда было уютно и светло.
- Ба, смотри как красиво! – Денни радостно выкрикнул, снова подкидывая листья.
Тут мальчик заметил молодую женщину, стоящую недалеко от него под огромным деревом. Она рисовала. Денни решил подойти и познакомится с ней. Как и все дети, он был очень любознателен.
- Здравствуйте! Меня зовут Денни. А что вы делаете?
- Здравствуй, Денни! Я рисую, ты разве не видишь? – молодая женщина усмехнулась и продолжила свое занятие.
- Ну да… Ба говорит, что я иногда задаю вопросы, на которые есть о-че-вид-ные ответы. А это ваши любимые цвета?
- Да, я очень люблю желтый цвет, потому что он радостный, оптимистичный, люблю красный цвет. Он дарит чувство уверенности и силы. А оранжевый… Оранжевый – он уютный, что ли… А ты какие любишь цвета? – женщина улыбнулась. У нее была необычная улыбка.
- Ооо, я тоже люблю желтый цвет. Он мой любимый! А вы давно рисуете?
- Сколько себя помню… Мне всегда нравилось рисовать. Это можно сказать – моя работа.
- А вы хорошая… А давайте, когда я выросту, вы выйдете за меня замуж? Я буду зарабатывать и покупать вам самые красивые краски, а вы будете рисовать!
Женщина рассмеялась и сказала:
- Нет, милый Денни! Не получится. Понимаешь, у меня уже есть молодой человек. И мы очень любим друг друга.
- Эх, - почти, как взрослый, вздохнул мальчик. – А какой он, этот ваш человек?
- Ну, сложно сказать… Многие его не сильно любят, говорят, что он холодный в общении. Но это неправда. Он очень хороший и любит общаться. Он у меня музыкант! Барабанщик, так сказать…
- Понятно… Ну да, вы оба творичиские люди.
- Не «творичиские», а творческие.
- Тво-ррр-че- ские! Правильно? Бабуля говорит, что я часто немного неправильно произношу слова.
- Ничего, вырастешь и все будешь правильно выговаривать! Ну а мне уже пора, Денни. Мне еще в других парках нужно рисунки сделать… Я побежала! Пока, малыш! Приятно было познакомиться!
Молодая женщина помахала  Денни и направилась к выходу из парка.
- Ой, подождите! А как же вас зовут? – Денни прокричал женщине вслед.
Девушка повернулась, улыбнулась своей особенной улыбкой и сказала:
- Осень…


                25 сентября, 2008.