я пилигрим кочующий в вселенной

Владимир Гельм
Я пилигрим кочующий в вселенной
сейчас я временно, кочую по земле
но мир людской, Так не понятен мне.

Бог дал землянам, Лучшую планету
повесив солнце высоко над ней
дав установку, как можно жить Дружней.

И братья меньшие, Милейшие создания
с душой открытою поверили, людям
и потянулись к ним, как равные к друзьям.

Но оказалось,    кто умнее,   тот хитрее
и род людской, зверей стал угнетать
а самых мирных - в Кандалах, держать,
 
Заставив землю матушку пахать,
а редких очень статных и красивых,
для зрелищ, в клетках иль цепях терзать.

Но этого вдруг оказалось мало
и хитрый с белой кожей человек,
придумал рабство, вменив святотатство,


Не думая, что сам в него впадёт,
когда час Смерти к нему подойдёт.


Я пилигрим кочующий в вселенной,
здесь на земле, такой я не один
наш помысел, весь мир для Всех един

Мы видим край,
в котором мог быть рай,
но! Человек, Попрал, духовный рай.

Я пилигрим, кочующий в вселенной
здесь в солнечной орбите я впервой,
но я всё чаще, рвусь в себе домой.

Здесь в солнечной орбите хоть теплее
и даже чем в других мирах светлее,
но люди чем богаче, тем всё злее,


Быть может потому, ваш краток век
не сдал экзамен, вновь ты человек!


И будешь посему опять рождён,
в иной же мир
вход снова воспрещён,

Лишь в этой крайней солнечной орбите
душе вновь маяться из плоти в телесах,
а там в бескрайних, счастья небесах,

Душа парит, как лебедь но без плоти
парит как мысль, не ведая границ
и перед временем не ляжет она ниц.

Душа живёт Веками, бесконечно
её пути невинны, безупречны,
её пути бескрайни, она Вечна,

В Красивейших просторах, млечный путь,
душе не каждой, дано там- отдохнуть,
о человек, безгрешным, благим, будь.

Я пилигрим кочующий в вселенной
и думал я, что всю её прошёл,
ан нет, вот вас средь звёзд нашёл,


А всю её лишь Богу дано знать,
и Он решает, кому что увидать.


Вселенной высь, прозрачна как стекло
и там витать, блаженство лишь одно
вселенной высь, святая добродетель,

И там царит любовь, она всем светит
сравнить с земной, её не постижимо
ну! Может быть одна на миллион,

И то сравнение...
вовсе, невпопад
но если я ошибся, буду рад.

Любви посыл, Доходит до земли
но страсти плоти, её извели
любовь из плоти здесь закономерна,

Венчанье в церкви, вот путь нелицемерный!
любви очаг, Всем надо сохранять
огонь любви не должен, угасать.

Я пилигрим кочующий в вселенной
и лишь одной останусь ей я верный,
вселенной Бог один руководит, Ему я верен Он любовь и щит !!!!!!!!!!