не гони меня не гони

Владимир Гельм
 Не гони меня , не гони ,
а скорее прими обними ,
ты хоть ночью ускорь эти дни .

Обмани меня обмани
и во сне с поцелуем прильни ,
ну а днём этот сон прогони ,
но лишь сон , а меня не гони .

Не гони меня не гони ,
мы с тобой в этом мире одни ,
родились хоть и в разные дни ,
да вокруг обитает народ
- это атомы , кислород .

Не гони меня не гони
вспомни космоса счастия дни ,
мы сияли с тобой в небесах ,
на различных паря полюсах ,
среди тысячи ярких звёзд ,
не стесняли они наших грёз .

Не гони меня обмани ,
тех кто хочет украсть наши дни ,
мы здесь временно ,
по пути ,
во вселенную нам идти .

Миллионы лет уж идём ,
сколь ещё планет мы пройдём .

Не гони меня не гони ,
скрась не лучшие наши дни ,
и хоть образно приходи ,
интернета сайт
или сон абсайт ,
можно мысленно курце цайт ,
белым облачком ,
быстрой птицею
гордой лебедью
иль горлицею ,
каплей чистою дождевой ,
да хоть молнией грозовой .

Не гони меня не гони ,
неведимкою но прильни .

Души наши не знают преград ,
не помеха им камнепад ,
не помеха им лёд и зной ,
и космических камет бой .

Помнишь были на солнце вдвоём ,
всё кругом кипит мы поём ,
попадали  в вселенные ямы
не пугали нас эти дрямы ,
ой а помнишь созвездье Пиафа
 - комары там летали с жирафа ,
а пролив между Лун кокаду
 - ты боялась ,
 я не попаду ,
ты шептала какая Луна
–оказалось она не одна ,
а планеты девичьих грудей
–там царит рай для малых детей ,
космос космос бескрайний простор
не гони ,
 я забыл уговор .

Не гони меня не гони ,
позови полетать обмани ,
хоть в ближайших ,
хоть в средних просторах
– мы забудем о всех договорах ,
поцелуй ,
обними и прильни
–ты же помнишь , мы ведь одни  ,

........не гони меня негони !!!!!!!!!!!!!!!