глазки голубые

Владимир Гельм
Глазки голубые , глазки озорные
глазки так с лукавинкой горят,
нравится безумно мне ваш взгляд.

Глазки голубые , глазки чуть шальные
глазки от любви ваши горят,
о сколь страсти, выражает взгляд.

Глазки голубые стали мне, родные
с поволокой зыбкой,
нежной , чуть с улыбкой
вы отрада, моей жизни прыткой.

Глазки голубые, глазки колдовские
милые, такие
чарам вашим я сдаюсь, вновь в плен
всё что было раньше, канет в тлен.

Глазки голубые
отражают небо,
отражают глубину морей
в вас живёт любовь, вселенной всей
в вас средоточение  властей,
вами очарованных парней
изливают в душу мне елей.

Глазки голубые, бывают боевые
штормы , ураганы, усмирят
даже ночью, в темноте они горят
как мной обожаем, этот взгляд.

Мельком вас увидев
испытал такой любви, заряд
словно в теле тысчи, бесенят
все они тебя, любить хотят.

Молодость вернулась
счастьем, обернулась
мои глазки вам, благоволят
вы же ощутили, этот взгляд.

Глазки голубые, глазки удалые
вам любовь попутчица, всегда
не затмит печаль вас, ни когда.

Даже без ответа
 светите мне светом
даже если гибель, мне грозит
ваши глазки мой надёжный щит
так моё сердечко, говорит
а ему душа, благоволит
вы второй мой жизненный, кредит
может эта мысль, вам и претит
но любовь моя к вам! не сгорит.

Видя ваши глазки
ощущаю ласки,
в теле наводнение любви
хоть во сне, любовь свою яви.

Видя ваши глазки
я пишу вам сказки,
как любовь чудовище, спасла
вам Богиня, вечная хвала.

Глядя в ваши глазки
я живу как в сказке,
день и ночь, я думаю о вас
я затянут в омут, ваших глаз
нет спасенья мне уже без вас.

Глазки голубые.................