Холодный ветер

Ева Ежова
Как давно я не ощущал теплого ветра. На улице всегда довольно ветренно, но ветер почему-то всегда холодный. Может он не хочет меня греть, потому что я не с тобой?
Ты была моим солнышком, искоркой в моём сердце, светом в окне, несмотря на то, что ты держала меня на расстоянии вытянутой руки.
Мне было приятно осознавать только то, что ты рядышком со мной. Твой взгляд всегда согревал меня. Но мне надо было строить свою жизнь, личную жизнь.
Я нашёл её, неприметную, но любящую. Она готова была бросить всё и переехать ради меня в другой город. Она так и сделала, чёрт возьми!
Я и не ожидал от неё! Она терпит все мои достоинства и обожает мои недостатки. А главное, на вытянутой руке держу её я. Я контролирую наши отношения. Ощущаю себя хозяином.
Но как я устал от холодного ветра, как замерз. И не согреться никак, потому что не с тобой.