Такой реальный невероятный сон

Лана Гнедко
После вчерашнего вечера у нас мог быть только наш сон – один на двоих. Что мы делали? Все, что хотелось, и желание одного совпадало с желанием другого. Что? Ты не хочешь, чтобы я затрагивала нечто, что может нарушить нашу гармонию? Но на самом деле не было ничего, что могло это сделать, ведь это был сон как продолжение нашего вечера, который был гораздо волшебней любого сновидения.
Нам снился океан – безбрежный, не омраченный волнением, и мы купались в его ласковых волнах, которые лениво и грациозно перекатывались по поверхности, позволяя нам летать – летать в воде…
Разве это не полет? Мы почти не отягощены притяжением Земли, мы свободны в движениях, и мы можем устремиться на глубину, а потом вынырнуть – тогда, когда захотим. Одно только – наш полет ограничен водой, и вне её мы сразу же разучимся летать. Хотя – кто это утверждает? Те, кому нужен только самолет, чтобы взлететь над облаками, те, кто не способен поверить и подняться над всем повседневным, кому притягателен покой перед ТВ. Но даже киты, превосходно владея искусством передвижения в океане, иногда совершают прыжок над водой, стремясь стать ближе к звездам, ощутить миг невесомости, замереть – и снова возвратиться в свою стихию.
И вдруг мы ощутили под нашими ногами твердый песок – это океан, выгнувшись, приподнял свою спину, чтобы мы не забыли о том, как ходить, чтобы мы отдохнули от своих полетов. Всего маленький островок суши – и только мы с тобой.
Ты взял меня за руку…хотя, о чем это я? Ты и не отпускал меня ни разу, ты держал меня всегда, вернее – придерживал, всегда готовый прийти на помощь, если она мне понадобится.
Но сейчас ты взял меня крепко-крепко за обе руки, и мы стали кружиться – смотря только в глаза друг другу, полагаясь только на крепость союза наших рук. Помнишь, как это делали в детстве? Невозможно остановиться, мы закручивается в вихрь, и мы кружимся, кружимся…
И совершенно не кружится голова, как это было бы, если бы я кружилась одна, и я обязательно бы могла потерять равновесие, и…
Да просто я вряд ли бы стала делать это с таким удовольствием, просто смотря тебе в глаза…
И пусть кто-то скажет, что этот сон ничем не примечателен, что это не похоже на сказку, что это все может быть наяву…
Да разве в реальной жизни возможно вот так, хотя бы забыв обо всем, побывать в гостях у детства, где не было никаких мобильных, да и домашние телефоны были не у каждого, да и…как вырваться нам из нашего круга, по которому мы бежим, наивно веря, что это спираль? Хоть на несколько мгновений, чтобы просто летать в океане и потом кружиться, взявшись за руки и смотреть в глаза друг другу?