Заманили!

Ах Николя
  Он позвонил, ему открыла дверь улыбающаяся "графиня", так в шутку он называл эту женщину.
  -Здравствуй, милая!-поприветствовал он, целуя "графиню".-Ты, даже, не спросила кто звонит! Не боишься?-спросил он, отдавая пакет с продуктами и разглядывая её. Лера тщательно подготовилась к встрече, накрашенное личико, надушенное тельце, каким-то французским ароматом, шёлковый халатик, как-бы небрежно завязанный бантом, приглядевшись, он улыбнулся, халатик был наброшен на голенькое тельце и, довершали образ одинокой, ищущей женщины домашние шлёпки, разукрашенные бантиками, камушками и блёстками. В её возрасте уже становятся бабушками, думал он, а она, всё ещё мнит из себя девчушку.
  -Добрый вечер, любимый! Ты же знаешь сам, кто я, у меня высоко развита интуиция, мне не надо спрашивать, кто звонит,-как-бы напевая, отвечала Лера.-Разуйся, милый, на этом коврике, ты пришёл с улицы, на твоих ботинках много грязи, а я так старалась, у меня такая идеальная чистота! Теперь засунь обувь в этот пакет и поставь между двойными дверями,-командовала "графиня".
  -Лерочка, какая грязь? На улице лежит снег, да и обувь у меня скорее мокрая, чем грязная,-улыбаясь, с иронией спросил он.
  -Тебе надо весь вечер объяснять, что я имею в виду,-капризно отвечала она,-я натура тонкая и чувственная, такому толстокожему, как ты, не понять. Смотри! Тебя вышел встречать мой котик! Он не любит чужих, а тебя признал!-умилялась "графиня".
  Из комнаты в прихожую вываливался белый, пушистый, невероятно жирный кот. И этот, кастрированный, с жалостью глядя на животное, подумал он. У его третьей, или четвёртой, жены, тоже есть кот, невероятных размеров, он вспомнил, как она, плача, рассказывала ему о мучениях котика после операции. Слушать ещё одну душещипательную историю о судьбе очередного котика, ему не очень-то и хотелось.
  -Какое животное,-с наигранной любезностью начал он,снимая верхнюю одежду,-давай ты его, милая, уложишь спать в другой комнате, я ощущаю себя неловко при свидетелях.
  -Хорошо, любимый, я пойду тебе на уступку, но знай, тебе придётся конкурировать не только с котиками,-кокетливо произнесла она.
  -Надеюсь, что сегодня я единственный гость,-проходя в комнату, поинтересовался он.
  -Как ты можешь так примитивно думать обо мне?-надув губки спросила Лера.-Знай, я никого не приглашаю к себе в дом. Я не терплю всякой грязи, а сколько потом остаётся энергетического мусора, мне приходиться целую неделю очищать энергетический поток в квартире. Присаживайся на этот стул, он стоит в центре энергетического столба, я сниму с тебя весь негатив и заряжу тебя положительной, созидательной энергией,-приказывала "графиня", показывая на массивный стул, сделанный под старину.
  Он с удовольствием подчинился. Ему было приятно, как женские руки елозят по его голове, есть целых полчаса подумать о своём, не отвечать на глупые вопросы. Впереди, на стене, мозолила глаза картинка. На большом альбомном листе, от руки, нарисованные квадраты, в центре находится фотография "графини", снятая лет двадцать назад, а по бокам, вырезанные из глянцевых журналов фото особняка, машины, яхты, какого-то иностранного банка, наверное, швейцарского, подумал он с иронией, лазурный берег пляжа, колечки с браслетиками, шубка и телефончик с камушками, вся эта галиматья сходилась в центр. В прошлое посещение он посмеялся над этими "художествами", чем сильно обидел её, потом пришлось "отрабатывать" нанесённую ей "моральную рану". Сегодня он будет поосторожней в высказываниях. Кстати, чем сегодня она покормит. В прошлый раз её плов с креветками не выдерживал критики, он вернулся домой голодный. Учитывая это обстоятельство он, перед визитом, плотно поел дома. Как-бы отвечая на его немой вопрос, "графиня" начала говорить, стряхивая руки:
  -Ну вот и всё, ты теперь обновлён! Можно приступать к трапезе! Сегодня я постараюсь тебя удивить сёмгой, вымоченной в необыкновенном соусе, греческим салатом и ароматным напитком, вся эта еда пропитана позитивной энергией и, ты увидишь, как изыскано она оформлена,-закончила с загадочным видом "графиня". Она, плавной походкой, слегка покачивая бёдрами, пошла на кухню.
  -Жду с нетерпением,-ответил он, с улыбкой глядя на женщину, пытающуюся его очаровать.
  В комнату по очереди вносились блюда. Сёмга казалась на большой тарелке, небольшим пятнышком, политая чем-то бурым, зато лист салата гармонично сочетался с размерами блюда, с боку красовались колечки лимона, от вида которого он поморщился, от кислого у него изжога, а салат он никогда не ел и не понимал, как это можно есть вообще. За рыбой последовал греческий салат из овощей с сыром и порезанными  оливками, уж лучше они были бы целыми. И, наконец, напиток, жидкость ярко-красного цвета, из которой торчала трубочка в виде зонтика и, о ужас, опять лимон, демонстративно усевшийся на верхушке фужера! Всё это было водружено на стол, салфетки, вилочки, оформление как в ресторане, включая и размер порции. В гости надо ходить сытым, подумал он.
   -"Cela me met l'eau a la bouche!",как говорят французы, у меня уже слюнки потекли, когда же мы, наконец-то, начнём!-польстил он "графини".
  За ужином шла неторопливая беседа на темы, которые были доступны и интересны этой особе, ироничное расхваливание её утончённого вкуса, её "законсервированной" молодости и ещё немного эзотерики. Устав от этих бесед, он посмотрел на часы, пора ехать, уже поздно.
  -Лерочка, милая, спасибо за вечер, всё было чудесно!-говорил он ей, целуя её в щёчку.-Мне, к сожалению, пора ехать.
  -Как? Ты уже уходишь?-в глазах графини появились слёзы обиды, такого унижения она не ожидала! Она так старалась, приняла ванну, намастила своё тело тонкими французскими ароматами, час провела у зеркала! А еда? Она весь день провела на кухне! И, ради чего?! От обиды у неё перехватило дыхание.
  -Если хочешь, я могу остаться,-видя её отчаяние, улыбнулся он, обнимая...