Араксия

Странник Черный
- Я искал Вас, чтобы сказать спасибо! Спасибо за исполнение мечты! Я  с самого детства хотел потрогать облака руками.

Мама говорила, что европейская зима пришла в тот год в наш город – слезливая, пасмурная и грустная, а мне исполнилось четыре года. Я ее почти не помню. Помню только, что нам пришлось жить в больнице, а мама часто плакала.      
 
- Ты стал совсем взрослым, Егор.  Как поживаешь, неугомонный?
- Отлично!
- Жена, дети?
- Да и я самый счастливый человек на свете!

Врачи ей сказали, что у меня лейкемия, но нужно верить, а они сделают всё, что в их силах. Я не помню, сколько мы жили в больнице. Помню только, что однажды проснулся ночью от того как мама плакала шептала только, какое то  непонятное слово Араксия.

- Ты запомнил ту ночь?
- Да и уже потом я узнал, что это в переводе с армянского это имя означает защиту и священный дозор. Мама говорила, что она никогда не думала, что у нее столько друзей, готовых ей помочь.
- Ты даже представить не можешь сколько их.
- Мне было холодно в ту ночь, а мама, завернув меня в одеяло,  продолжала шептать это непонятное слово.. Потом мне приснился сон, словно я в горах и трогаю облако руками. Я помню , что мне было так светло и хорошо.. И я видел ангелов. Правда – правда. Они согревали меня и говорили, что я обязательно буду счастливым, а они будут оберегать и защищать меня. После этого сна – я верю, что именно после него – болезнь отступила и у меня появилась мечта – потрогать облака. Знакомые говорят, что случилось чудо
- Хорошо, когда все так заканчивается.
- А мама говорила, что меня защитили сердца людей. Порой, когда бывает трудно, сердца многих-многих людей отдают свое тепло, чтобы спасти иль защитить.
- Тебе пора! Тебя ждут твои родные и близкие!  И еще.. Живи, Егорка, живи, малыш! Живи счастливой жизнью и трогай облака руками каждый день!