у тровлес у

Андрей Воденников
И вот такой весь,
по
локоть
в любви, в вязаной кофте, с
минус
тридцать на счете.

Что?

Это не вы меня довели?

Ясен пень,
вы вообще никого с собой не берёте.


Когда я стою под сосною, в лесу, поджав одну ногу, а к нижней губе приложив вторую, прислушиваясь к стонам дятла застрявшем по самую красную пимпочку в трухлявом пне времени, я непременно думаю про ваши коленки, так бесстыдно мелькающие между летних березок города, который, однажды, со скуки, встал на голову, а потом забыл перевернуться. В этот момент я, обычно, хочу переминуться с ноги на ногу, неизменно теряю и без того шаткое равновесие, и падаю китайским фонариком в сугроб, увлекая за собой воспоминание о ваших загорелых плечах, деловито снующих между пестрых зонтов пасынков небесных. И перед тем, как меня окончательно замурует в саркофаг не родившейся снежной бабы, я, почему то, обязательно увижу ваши глаза, такие, как в тот день, светящиеся, невозможные, абсолютные глаза...

Милый,

а ты уже загадал желание?