Вы и сейчас нужны всем!

Леонид Ветштейн
        Приглашение, которое вы видите на этой странице, я получил от ветерана войны из узбекского города Кармана Ибрагима Норовича Норова пять лет назад (2006).
  Очень тепло и торжественно прошёл 80-летний юбилей этого хорошо известного в Навоийской области аксакала. Было очень много народа, было много поздравлений, тостов, добрых пожеланий.
  Выступил на торжестве и я, включивший написанный об этом ветеране очерк в свою книгу "Всем смертям назло" ещё в 1995 году.
   Мой очерк назывался очень характерно для этого неугомонного человека - "Всем нужен Ибрагим Норов".
   Не сомневаюсь, что Вы, уважаемый Ибрагим Норович, нужны и сегодня, когда Вам уже больше 85-ти.Не сомневаюсь, что и сейчас вас нелегко застать дома, что Вы и сейчас ищете и находите полезную деятельность, что Вы КОМУ-НИБУДЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОМОГАЕТЕ. Ведь Вы и часа не можете прожить без дела. За это Вас любят. За это в канун Вашего юбилея Вы были награждены высоким орденом "Эл Юрт".
  Ведь Вы так много сделали для своих земляков, работая на руководящих районных должностях, Вы заложили на территории Бухарской и Навоийской областей множество садов, вы, возглавляя Совет ветеранов области, помогли сотням фронтовиков.
  Я хорошо знаю, что Вас любил российский знаменитый полководец генерал Батов, который с удовольствием принимал Вас у себя дома в Москве и подарил Вам однажды целый ящик "Рижского бальзама"! Последнюю бутылку из этого ящика мы выпили вместе с Вами!
  Я помню, уважаемый аксакал, Ваши приходы ко мне домой, наши душевные разговоры, Ваши тёплые чувства ко мне. Вы едва ли не единственный, у кого есть все мои книги, вышедшие в Узбекистане.
  Вы знаете, что я многие годы собирал материал для книги о Вас. Знаете и то, кто помешал мне сделать эту книгу. Хочу думать, что такая книга всё же кем-то другим написана и, может быть, уже вышла в свет.
   Я не забыл и о том, что Вашу жизнь поставил в пример всем жителям республики Президент Узбекистана. Вам есть чем гордиться, уважаемый аксакал!
   Было бы чертовски здорово, если бы можно было  с Вами увидеться...
   Долгих лет Вам! Будьте счастливы!