080. 101 стрела летящая точно в цель

Артём Киракосов
Артём Киракосов

ПРО СЕБЯ



сто и одна ночь с самим собой





080 \\ 101

**** стрела летящая точно в цель ****


я
стрела
летящая
точно
точно в цель
пущенная
яростно
и дико
рукою властной
всевышнего
я стрела летящая
пущенная точно в цель
не уклониться
ни мне
ни ей
будут
пробиты
идеи
слова
мечи
щиты
сердца
насквозь
навзничь
напрочь
насмерть
неотвратимо
в самое сердце
в самые слова
в самые идеи
поражу
я
стрела
летящая
точно
в цель
не уклониться
никому
ни мне
ни им
– насмерть !
я
стрела
пущенная
господом
богом
яростно и дико !
точно ! точно в цель !
не уклониться !
ни мне ни им
поражение не минуемо …
будут пробиты
насквозь
напрочь
навзничь
навылет
насмерть
слова
идеи
сердца
вражьи
я
сам
стрела
пущенная
точно
точно
в
цель
господом
богом
самим
неотвратимо
насмерть
пробить
сердце
лишить
жизни
славы
всего
того
кто
встал
на
пути
господнем
артём
киракосов
         

10-ое  февраля 2008 – 12-ое  декабря 2008, ночь