Счастье жалко

Ольга Реймова
Почему же всё так случилось?
 
Не смогли договориться, не смогли найти этот ключ  от  двери в нашу жизнь?
 
Я выбрала тебя сама, потому что ты отвечал всем моим мечтам.
 
Ты выбрал меня тоже сам, потому что я не была похожа на других.
 
И всё шло нам в помощь.
 
Жизнь и судьба как бы благословили нас на наше счастье.
 
А его не случилось.
 
Почему?

Я не знаю. И ты тоже не знаешь.
 
Когда увидели друг друга впервые, то оба удивились вдруг такому счастью.
 
А оно выпорхнуло из наших рук и даже не через форточку, и не через дверь, а где-то между.

Растерялось, куда лететь? И застряло в дверной щели.
 
А дверь захлопнулась напрочь.
 
Ты остался там, внутри, а я - снаружи.
 
Мы были с тобой по разные стороны двери.

И никто из нас не смог открыть эту дверь, потому что потеряли от неё ключ.
 
Ты искал там, а я тут. И не нашли.
 
Наверное, надо было её, эту злосчастную дверь, выбить ногами, топором, молотком, хоть чем, что было под рукой.
 
А мы не решились.
 
Так и остались по разные стороны двери.
 
Ты там. А я тут.
 
А счастье, обещанное нам жизнью и судьбой, видимо застряло в щели и не смогло вылезти.
 
Мы не помогли ему.
 
Мы умчались по инерции, но в разные стороны.
 
Теперь оглядываемся друг на друга издалека и понять не можем, почему же так, а не по-другому.

Наше счастье так и осталось зажато в той щели. И мы его уже не сможем вытащить, ни ты, ни я.

У тебя совсем нет счастья. Мне больно за тебя.

Часть того счастья всё-таки я прихватила с собой. А ты не попытался.
 
Наверное, мы оба виноваты…

Счастье жалко…

***
https://youtu.be/YIN9Dz9yj1U