Полет Бестелесного или сны наяву

Регина Ибрагимова
Я много раз слышала о существовании Часа Ы, читала о нем в журналах и книгах, видела научную передачу по каналу Discovery, но никогда в него не верила. Мне говорили, что некоторым он приходит во сне, а некоторым наяву, и образы он принимает разные, может явиться в виде красивой девушки или в виде больного щеночка. Час Ы приходит к избраннику и меняет его навсегда почти до неузнаваемости.
 
Светит яркое солнце. Столбик термометра поднялся выше ноля. Весна вступила во владения, она доносится щебетание птиц, она видна на ветках, появляющимися почками, она пахнет талым снегом. А еще весна удивительно отражается в лицах прохожих полуулыбкой, добротой, блеском в глазах… блеском надежды. Иду по широкой пешеходной дороге, в страхе промочить кеды, маневрирую между лужами. Замедлила шаг, выбираю глазами дорогу для поступи, замечая, что вблизи дома она чище. Все это напоминает мне фокстрот, слышу музыку улиц и улыбаюсь этому миру. Замечаю, что на стене дома висит лист бумаги:  Осторожно, сход льда и снега! Какая-то сила заставляет меня поднять голову вверх. Вижу огромную сосульку, падающую на меня. Заворожено смотрю на ее острый и твердый кончик и столбенею от страха. Она приближается и вонзается в меня, я успеваю лишь присесть, с хрустом проходит сквозь шейные позвонки. Кровь заливает всю пешеходную дорожку, утекая с талой водой на много метров от произошедшего. Мне не больно, почти не больно, я умираю, не успев закрыть глаза, и последнее что я слышу это крик, яростный крик проходящей мимо женщины.

Я где-то среди снегов. Белое, слепящее, пушистое и острое. Я не чувствую себя, холода, нахожусь в оцепенении, не могу двигаться, только слежу за совершенством летящих с неба снежинок, которые дарят мне покой. Но что-то прерывает мою снежную эйфорию, щекотит меня и зовет.

Неожиданно оказываюсь в своей квартире. Ночь. Мое тело лежит посередине комнаты, окруженное старушками, которые шьют саван для меня и читают молитвы. Чувствую как это щекочущее чувство преобразуется во что-то щемящее, я чувствую боль и скорбь, царящею в этом месте.

Через… нет времени, его больше для меня не существует. Я блуждаю по лесу, летаю между деревьями следуя зову, пробираюсь через каждый листочек, хочу ощутить их аромат и не могу. В этот предрассветный час в капельках росы как в зеркале отражается ЕГО любовь к нам.

Сам рассвет я встречаю в этой уже чужой мне квартире. С равнодушие наблюдаю за тем как, одежду на мне разрезают, омывают мое тело и волосы, сначала водой, потом мылом и опять водой, накрывают белым, сухим материалом. Старушка с кувшином в руке, не переставая, шепчет молитвы, понимаю, что именно это удерживает меня здесь.

Я в пустыне, ощущаю жар, исходящий от жгучего солнца и от раскаленного песка, но не телом, а объятиями. Ветер  поднимает песчаную бурю, я летаю, играя с ветром, резвясь и купаясь в тысячах песчинок, они, вальсируя, проходят сквозь меня. Ко мне вновь приходит тот же покой.

В моем гробу разложили два савана, один с дырой для головы, в него меня одели и повязали платок, другим обмотали и связали узлом ниже ног и выше головы. Все те же молитвы. Кругом толпятся люди, по очереди подходят к моему телу. Их грусть, их печаль не колят, а уже разрывают меня изнутри. Пытаюсь вспомнить вкус конфет и не могу. Вырываюсь из душных невыносимых стен.
Я вижу море. Летаю между обрывистыми скалами, окруженная десятками ласточек, хочу нырнуть в воду, разгоняюсь, но у меня не получается. Почти незримые следы остаются от моих попыток прикоснуться к морской глади.

Читают молитву, меня, без гроба, укладывают в могилу. Всматриваясь в толпу, останавливаюсь перед серым лицом женщины, о боже, это же моя….

А-А-А-А – вздрагиваю и вновь поднимаю голову, сосулька висит на скатной крыше 12 этажного дома. Оглядываюсь вокруг… кричащая в мой Час Ы незнакомая женщина спокойно проходит мимо. Машинально достаю телефон из сумочки, так же автоматически набираю номер из контактов.
-Мама… Я тебя очень люблю...