Сраное дежурство вся лексика принадлежит мне, уж и

Брюллик
Обычно дежурство проходит вот так: я принимаю больных, ставлю капельницы, занимаюсь документами и поисками пропавших историй, пациентов и т.д. Ночью я сплю часа 4, зато меня никто не трогает. Но иногда бывают исключения, как вчера!

У меня поступил дед, сто лет в обед, в полном маразме. Про маразм я поняла потом, изначально ж все было чудненько.
К полпервому ночи я закончила дела и подумала, что необходимо закрыть хоть один глаз на пару часиков. И тока я задремала, как несется дед. Гремит своей палкой и орет «помогите, умираю!». Блять, я думала, он вообще ходить не может, а тут бежит, распространяя зловоние.
Я спрашиваю «что случилось-то»? Орет «умираю, у меня запор! Задница болит, а разосраться не могу!!!»
«а что мне сделать-то?» спрашиваю.
«поставьте мне клизму!» ноет дед.
Короче я не выдержала, потащила его в клизменную, еле завалила на кушетку( руки-ноги у него негнутся блять!!!), набрала ему клизму, смотрю… а вот собственно и оно…говно во всей свое красе, торчит в заднем проходе и воняет.
Я спрашиваю « а вы потужиться не пробовали?»
«да вы что?» орет на меня дед «у меня задница порветься!!!»
Короче сделать клизму я ему не смогла, посадила на толчок, накормила бисакодилом(слабительное) и как цербер полчаса над ним стояла, вдруг помрет, пока будет тужиться))) периодически мы начинали орать друг на друга, потому что этот гад нес вообще что-то несусветное!!!
Под конец, когда этот маразматик мне сказал « оно застряло, я что его пальцем ковырять  должен???», я с криком «А ЧТО ЭТО ДОЛЖНА ДЕЛАТЬ Я???» выскочила из сортира и оставила его обсираться в гордом одиночестве.
Но на этом мои неприятности не закончились. Времени полтретьего, выхожу, смотрю баба сидит, рыдает. «Ира дай мне корвалола, померяй мне давление! Они надо мной издеваются, из палаты выгнали». К слову, в палате лежат абсолютно адекватные тетки.
Я включила быка, разоралась на все отделение, спрашиваю, что происходит. Выясняется, что эта дура 56 лет сожрала тазик капусты квашенной с котлетками, запила это литриком молока и ебнулась спать!!! Можете представить, что стало твориться в палате! Тетки терпели до полтретьего, потом разбудили ее и попросили выйти, пока они проветрят!

Вот так один гад засрал мне одну половину отделения, а вторая дура провоняла вторую. С утра половина пациентов ходила зеленая от недосыпа, а я подумала, что вообще свихнусь.

P.S.: А деда все-таки пробрало слабительное, он срал всю ночь и утро и, кажется, сидит на толчке до сих пор)))!!!