Новогодняя история

Светлана Суворова
                «Новогодняя история»

Эта история могла случиться только в канун нового года…

- Мама, мама, смотри какая красивая кукла!!! – Вероника припала к яркой витрине магазина и с восхищением уставилась на фарфоровую куклу в шикарном платье.
- Да, она прекрасна! Но нам такая кукла не по карману.
- Мам, а если я попрошу эту куклу у Деда Мороза, он мне подарит её?
- Солнышко, думаю, у нашего Дедушки Мороза нет таких денег. Пойдем домой.
    Господи, я бы все отдала, лишь бы дочь была счастлива. Но где же найти столько денег? Какая-то кукла, а стоит больше половины моей зарплаты! Ах, Дима, если бы ты был жив, все было по-другому…
- У вас милая дочка! – послышался мужской голос за моей спиной и я, испугавшись, схватила дочь за руку, – Мне кажется, вам следует купить ей эту куклу.
    Я обернулась. Передо мной стоял невзрачный мужчина в потрепанной одежде и с сигаретой в руке.
- Это вы мне? – я растерянно посмотрела по сторонам.
- А здесь есть кто-то ещё? – улица, действительно было на редкость пуста. - И все же, купите эту куклу, она принесет вам удачу.
- Спасибо за совет, но я сама решу, что покупать своему ребенку. Вероника, - я обернулась к дочери, - пойдем, нам пора домой, уже поздно.
- Эта встреча перевернет всю вашу жизнь, вы даже представить не можете, насколько! – сказал нам вслед мужчина.
Странный какой-то… Хотя, в канун Нового года все странные…

     Тридцать первое декабря. Новогодняя суета. Все летят по улицам с шампанским, мандаринами и елками, сбивая друг друга с ног. Я тоже спешу домой, где меня уже ждут любимые родители и дочка. Очередной год подходит к концу. Очередной год без любви.
     Я открыла дверь в квартиру и окунулась в аромат праздника, аромат мандаринов и салата «Оливье». В ушах звенели новогодние колокольчики и обрывки слов из бессменного фильма «Ирония судьбы».
- Ура, мама пришла!
    Меня кинулась встречать дочка, а вслед за ней прибежали мама и отец. Как же тепло на душе. И как же грустно… Ведь в этой праздничной суете так не хватает его, любимого и единственного мужа. Дима… Он погиб пять лет назад в авиакатастрофе, а я до сих пор не могу его забыть, не могу никого полюбить…
    Все, к черту грусть! Сегодня Новый год и я буду веселиться!
- Хорошо, что ты пораньше пришла. К нам сегодня придут гости. – радостно произнесла мама.
- Кто? – мне было трудно сдержать недовольство.
- Моя подруга с сыном. Я тебе о нем рассказывала. Чудный мужчина, не алкоголик, не курит, и не бедный… - на последнем определении моя мама как всегда сделала акцент. Ну это и понятно, все матери желают, чтобы у дочерей был богатый муж.
- О, мама, ты не выносима! Ты каждый год будешь меня сватать?
- Нет.  Надеюсь, это будет последний и действенный раз!
- Мам, пойдем, я покажу, какую мы с дедом елку нарядили!!! – дочка вовремя утащила меня из коридора, а то я бы, наверное, поругалась с её бабушкой. – Мам, а Дед Мороз, вот как ты думаешь, он мне подарит ту красивую куклу?
- Не знаю, - соврала я. На самом деле мне было уже известно кто и что ей подарит.
     В восемь часов вечера в дверь позвонили, и мама побежала открывать. Пришла её подруга с Дедом Морозом, которого, как выяснилось впоследствии, зовут Гоша и он очень недурен собой. Кажется я влюбилась в него, ещё когда он был с бородой… А, может, и после пары-тройки бокалов вина…
      Звон бокалов, бой курантов, шум петард за окном, тосты за счастливый Новый год… Вроде бы все, как всегда, но этот праздник кажется мне каким-то особенным, непохожим на прежние.  Неужели это все из-за Гоши?..
- А теперь давайте подарки открывать! – воскликнула дочь, сразу после боя курантов и торжественного «Ура!». Все кинулись к елке и стали с возбуждением распаковывать подарки. Мне достался пушистый белый свитер от мамы, мои любимые духи от папы и дочки (они всегда заодно), и скромная открытка от Гоши с такими приятными словами: «Давайте будем вместе: Вы, Вероника и я». Я уже было хотела сказать этому мужчине да, но Вероника меня перебила своим восторженным криком: «Аааа!!! Мне Дед Мороз подарил куклу!!! Ту самую, с витрины!». И моя дочь, обняв подарок, закружилась как юла, подбегая ко всем и целуя. А подумала: «Вот он, настоящий Новый год».

    С тех пор прошел год. И вот мы снова тридцатого декабря идем мимо той витрины. Только нас теперь трое: Вероника, я и Гоша – мой муж. Мы остановились у витрины, на которой год назад стояла кукла. Теперь здесь новый магазин одежды.
 - Ну вот, а вы мне не верили! Говорил же, что эта кукла принесет вам удачу! Ну, не зря вы её купили?  – прозвучал знакомый голос у меня за спиной. Я как и год назад обернулась и увидела того же мужчину, невзрачного, в потрепанной одежде и с сигаретой в руке.
-Не зря… - улыбнулась я незнакомцу.
- Мама, а разве эту куклу не Дедушка Мороз мне подарил? – недоверчиво посмотрела на меня дочка.
- Дед Мороз конечно! – я подмигнула незнакомцу и обняла Гошу и дочку. – И все-таки Новый год – удивительный и чудесный праздник!
- Любимая, а ты сомневалась?