Партизаны против курсантов

Александр Куимов
Были на военных сборах в ракетном училище. Партизаны на военных сборах – это еще тот случай. Утром занятие, вечером в город и пьянка. И так каждый день, пока не закончатся деньги. Через неделю они у всех закончились, в город уже никто не идет, да что там делать. Все сидят, скучают. И тут первенство училища по легкой атлетике. Партизаны пошли смотреть. Все курсанты бегут 3000 м по стадиону на время. Делать нечего, я думаю, давай тоже пробегу. Попросился, поставили в забег, стартанули. На старте мне зацепили кед, пока одевал, все убежали метров на 50. Догнал, перегнал, на финише принес всем еще круг. Народ оживился. Кричат, ну, вы курсанты, слабаки против нас. Военные тоже слегка охренели. Как это мужики пили, пили и всех обгоняют. Говорят, да это у нас слабые ребята были, сейчас соберем сильнейший забег, там и посмотрим. Мужики ко мне, давай еще раз. Ну ладно, только шиповки мне найдите. Нашли шиповки. А народ уже со всего училища собрался вместе с офицерами. Стартанули. Ну тут я уже поспокойнее, все же немного устал, да и ребята посильнее. Бежим вместе, рев стоит кругом, своих поддерживают. За круг до финиша ускорился и принес всем на финише метров 70. Ребята в восторге. Бросились меня качать. Первый и последний раз было такое за мою спортивную карьеру. Потом подходил начальник , предлагал остаться в училище офицером по физподготовке.