И снова смысл

Юри Филатов
      Смысл всего в противоречии. Когда в твоём взгляде перекрещиваются
сотyни других, ты- много людей, все, кого знаешь, понимаешь, видел, вообразил, вспоминал...
      Но самое трудное не увязнуть во всем этом, быть всеми и быть собой,
это для меня самый тяжелый вопрос. ЕЩЁ твоя мечта. Моя мечта-
миллионы грез миллиардов людей, каждая в отдельности,
и все сразу. Как же заключить все в себе одном. Наверное я взялся за
непосильное мне заанятие, но попробовать-то стоит. Вот только
не растерять бы себя , настоящего, отдав всю жизнь, за другого,
за других, за всех. Какой-то шедевр, наверное и есть всё,
всё то, к чему стремился. Но он не чей, он, ничто, он, никто,
он-это все и всё сразу, и ничего. Этот выбор нельзя упустить из виду
хочется прожить либо так для всех, чтобы было не стыдно, либо для себя,
раз уж на такое дело не способен. Надо видимо успеть понять, сможешь-ли,
хочешь-ли, будешь-ли, и ещё, надо не забыть выбрать себя в этом пространстве из ничего,
отдать все силы на дело, но и чтобы ты в этом не погибал, либо верить до конца,
что сможешь, а ведь вседа будут терзать сомненья.
      Если завтра я смогу почувствовать каждой крайностью жизни человеческой, спокойный ветер, то верну этому миру всё, что он потерял, а это-шедевр из ничего.